Еmail маркетинг | Mailigen — Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Адаптивность в письмах: что это и почему важно

Адаптивность в письмах: что это и почему важно

Время чтения: 4 минут

Половина успеха в рассылках — это корректное их отображение в разных устройствах и браузерах. С какого бы смартфона или планшета пользователь ни открыл ваше письмо, оно должно выглядеть красиво. То есть адаптироваться под разные условия показа. В статье разбираемся, что

Читать дальше


Подкасты для маркетолога: где брать знания и вдохновение?

Подкасты для маркетолога: где брать знания и вдохновение?

Время чтения: 5 минут

Маркетологи вынуждены перерабатывать тонны информации и искать новые способы решения старых задач. Где найти вдохновение, если книги о маркетинге устаревают быстрее, чем выходят из печати, а кейсы коллег далеко не всегда применимы к вашим проектам? Ответ — в телеграм-каналах с

Читать дальше


О чём писать в email-рассылках: идеи для контента

О чём писать в email-рассылках: идеи для контента

Время чтения: 9 минут

Чтобы письма работали, нужно отправлять их регулярно. Но те, кто следует этому правилу, могут впасть в творческий кризис. Что делать, если идей нет, а сделать рассылку надо? Спешим на помощь! Собрали 41 идею для контента. Опирайтесь на них, когда покажется,

Читать дальше


Рассылки и закон: как не получить штраф за отправку писем?

Рассылки и закон: как не получить штраф за отправку писем?

Время чтения: 7 минут

Спам никому не нравится. Вам ведь неприятно получать письма от посторонних, переживать, что ваши конфиденциальные данные могли украсть. Ту же гамму чувств ощутят и пользователи, которым вы отправите рассылки без их согласия. Вам может показаться, что собирать согласие пользователей —

Читать дальше
 

Как сменить сервис для рассылок?

Как сменить сервис для рассылок?

Время чтения: 8 минут

Переезд — это всегда стресс. Упаковать вещи, умудриться ничего не сломать и не потерять по дороге, а потом привыкать к новой локации… Трудно, но необходимо, чтобы начать новую жизнь. Сменить сервис для рассылок тоже не будет легко. Это полноценный переезд,

Читать дальше


Сквозная аналитика: инструмент для эффективных рекламных кампаний

Сквозная аналитика: инструмент для эффективных рекламных кампаний

Время чтения: 5 минут

Аналитика — это базовый инструмент любой компании. Она особенно полезна организациям в сегменте e-commerce. Антон Ошкин, CMO сервиса сквозной аналитики ROMI center, рассказывает, какие данные помогают компаниям оптимизировать расходы на продвижение, планировать бюджет и расставлять приоритеты в рекламе. Что такое

Читать дальше
  

Кейс. Email-маркетинг в B2B: как поднять открываемость писем до 50%

Кейс. Email-маркетинг в B2B: как поднять открываемость писем до 50%

Время чтения: 3 минут

Работа с базой, контентные рассылки и своевременные предложения о закупках принесли отличный результат. Средняя открываемость писем составила 50%, среднее количество переходов по ссылкам — 20%. Каждый четвёртый подписчик активно участвует в опросах.

Читать дальше
,
, FB
,
, FB