Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Будущее email-маркетинга – живой и персонализированный контент

Помните те давние времена, когда каждое новое сообщение на email заставляло нас радостно замирать? «Кто-то думает обо мне!» В современном email-маркетинге главной ценностью становится правильный контент, отправленный подписчику в нужное время. Наша пятая инфографика из серии о золотых стандартах email-маркетинга в 2016 году посвящена как раз тому, как персонализация и продвинутые технологии определяют будущее email-рассылок.

Один из ключевых трендов в создании электронной email рассылки – персонализация, и сейчас самое время попробовать применить её в ваших рассылках. Тактика отправки персонализированных писем хорошо зарекомендовала себя как метод улучшения эффективности маркетинговых рассылок и повышения интереса аудитории. Если вы пишете общие фразы, то в глазах пользователя это не будет индивидуальным подходом. Поэтому добавьте нотки персонализации при работе над контентом письма, чтобы создавалось впечатление, что вы пишете не всей базе, а лично этому подписчику.

Но это ещё не всё, что было в тренде в 2016 году при рассылке писем подписчикам. Мы также наблюдали, как email-маркетологи отходят от статичного контента, предпочитая ему «живое» содержание. Сейчас доступно столько инструментов для разработки интерактивных email-рассылок – так хватит уже делать «спящих красавиц»! Пусть письма будут живыми цифровыми организмами. Ваши коллеги – дизайнеры и веб-разработчики – мечтают создавать «живые» письма, адаптированные под мобильные устройства, работающие в режиме реального времени и снабжённые гео-таргетинговыми маячками. Позвольте им побыть креативными и убедитесь: ваши маркетинговые рассылки будут процветать!

mailigen_infographic_chapter_five_content_ru-1

Будущее email-маркетинга – живой и персонализированный контент