Графика в email-рассылках перестаёт быть статичной — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Графика в email-рассылках перестаёт быть статичной

Время чтения: 2 минут

Можете припомнить, какие рекламные email’ы из тех, что вы получили в прошедшем году, понравились вам больше всего? Наверняка вы оценили по достоинству броские, хорошо подобранные картинки и фото. А что если заставить эти картинки двигаться?

Четвёртая по счёту инфографика из нашей серии о трендах в email-маркетинге посвящена визуальным элементам. Мы разберёмся, почему дальновидные маркетологи вставляют в рассылки видео и GIF-анимацию.

Сервисы почтовых интернет рассылок теперь «умеют» добавлять видео и гифки — а есть ли смысл?

Создание привлекательных на вид рассылок — это азы email-маркетинга. До недавнего времени в нашем распоряжении были лишь скучные неподвижные изображения да пара смайликов. Однако видов визуального контента становится всё больше. Видео и гифки ощутимо облегчают нам задачу создания писем, привлекающих внимание и вызывающих эмоциональный отклик. Огромные коллекции видеороликов и гифок только и ждут, чтобы вы использовали их в своих рассылках. Самое время сделать этот шаг и попробовать что-то новенькое в программе рассылки электронной почты! Письма с видео и гифками не только вызывают восхищение, но и отлично продают товары и услуги.

Исследования подтверждают преимущества почтовой рассылки с видеороликами: такие письма оказываются значительно более результативными. Взлетают вверх все ключевые показатели, которые маркетологи так скрупулёзно отслеживают. GIF-анимация тоже ощутимо повышает интерес подписчиков. Взгляните на статистику и убедитесь в этом сами!

Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB