Проверить письмо на спам - как тестировать спамность email
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как проверить письмо на спам?

Время чтения: 4 минут

spam

Перед отправкой рассылки обязательно надо проверить письмо на спам. Все маркетинговые исследования целевой аудитории, сегментирование, работа над текстом и дизайном пропадут, если ваша рассылка не дойдет до подписчика.

Зачем проверять письмо на спам?

Почтовые провайдеры (mail, gmail, yandex и другие) заботятся о своих клиентах и тщательно следят, чтобы в почтовые ящики не попал спам. Для этого созданы самообучающиеся алгоритмы – антиспам-фильтры, которые проверяют каждое входящее сообщение. Алгоритм каждого сервиса работает по-своему и, конечно, никто не выдает секретов проверки. Чтобы увеличить шансы попадания вашего письма в папку “Входящие” используйте эти правила:

  1. Отправляйте письма через специальные сервисы массовых рассылок.
  2. Для отправки используйте свой домен.
  3. Аутентифицируйте домен – подтвердите свои права на отправку с него. Для этого внесите записи SPF и DKIM в доменную зону сайта. Вот как легко это сделать.
  4. Не верстайте письмо только картинками. Соотношение картинки и текста должно быть не меньше 50/50. И не используйте картинки весом больше 600 кВ – чем тяжелее ваше письмо, тем больше шансов не пройти фильтр.
  5. Не отправляете вложения. Спам-фильтр не может проверить его содержимое и блокирует такое сообщение. Добавьте необходимый документ ссылкой.
  6. Не добавляйте ссылки с “http”. Сократите до www.вашассылка.ru, а лучше подставьте ссылку под текст.
  7. Не забывайте добавить возможность отписаться от получения писем от вас.

Больше советов для улучшения доставляемости читайте здесь.

Вы можете проверить письмо на спам в одном из общедоступных сервисов или воспользоваться встроенной возможностью в аккаунте Mailigen.

Проверяем бесплатно в интернете

Один из лучших сервисов для проверки письма – mailtester.

С его помощью вы можете проверить пройдет ли ваше письмо все спам-фильтры. Mailtester проверит все параметры:

mailtester

Вы увидите результаты проверки по 6 параметрам:

  • оценка html и текстовой версии письма;
  • проверка в SpamAssasin;
  • проверка домена: SPF, DKIM, DMARK;
  • проверка содержимого письма: вес, соотношение картинок и теста, ссылки.
  • проверка домена и IP в черных списках;
  • нерабочие ссылки.

Еще у них есть отличный инструмент для отдельной проверки записей DKIM/SPF.

Проверяем в Mailigen

Mailigen использует новейшую версию SpamAssassin для проверки писем на соответствие параметрам спам-фильтров. SpamAssassin – это внешняя программа, которая используется для фильтрации писем.

Используя целую базу правил, программа анализирует содержание письма и тестирует основные технические характеристики. Категории спама могут меняться с каждым обновлением базы данных SpamAssasin.

Если у вас есть вопросы по поводу результатов и тестов SpamAssassin, то ответы могут быть на:

Проверяем письмо на спам

Чтобы проверить письмо в Mailigen – начните создавать кампанию. Возможность проверки есть на 4 шаге создания рассылки (когда вы редактируете шаблон):
проверка на спам

И на 5 шаге рассылки, прямо перед отправкой:

спам mailigen

Результаты проверки

Программа SpamAssassin проанализирует ваше письмо и предоставит подробный отчет. Не хотите вчитываться в технические названия? В конце отчета вас ждет четкий и понятный вывод: “Ваше письмо скорее всего НЕ будет идентифицировано как СПАМ” или “Ваше письмо скорее всего БУДЕТ идентифицировано как СПАМ”

spamassisan

Проверка письма на спам займет у вас меньше минуты. Для вас это – один клик.

Чем выше SpamScore, тем хуже. Обычно не рекомендуется превышать 1.

Спам в России

Результаты SpamAssassin могут помочь с рассылкой на наши провайдеры, но в России лучше ориентироваться на постмастера mail и yandex, так как репутация отправителя имеет более высокий приоритет. Поэтому проверяя письмо на спам, не забывайте заходить в посмастера и следить за реакцией своих подписчиков на письма.

Помните, письма, которые прошли проверку – скорее достигнут почтового ящика подписчика. Значит, вы быстрее достигните своих маркетинговых целей.


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 4,50 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB