Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Сквозная аналитика: инструмент для эффективных рекламных кампаний

Сквозная аналитика: инструмент для эффективных рекламных кампаний

Время чтения: 5 минут

Аналитика — это базовый инструмент любой компании. Она особенно полезна организациям в сегменте e-commerce. Антон Ошкин, CMO сервиса сквозной аналитики ROMI center, рассказывает, какие данные помогают компаниям оптимизировать расходы на продвижение, планировать бюджет и расставлять приоритеты в рекламе. Что такое

Читать дальше
  

Кейс. Email-маркетинг в B2B: как поднять открываемость писем до 50%

Кейс. Email-маркетинг в B2B: как поднять открываемость писем до 50%

Время чтения: 3 минут

Работа с базой, контентные рассылки и своевременные предложения о закупках принесли отличный результат. Средняя открываемость писем составила 50%, среднее количество переходов по ссылкам — 20%. Каждый четвёртый подписчик активно участвует в опросах.

Читать дальше


Пользовательский контент: что это, зачем нужен и как помогает бизнесу

Пользовательский контент: что это, зачем нужен и как помогает бизнесу

Время чтения: 7 минут

В инстаграм-профиле Canon Russia нет фотографий, которые бренд сделал бы сам. Все публикации — материалы обычных пользователей. Людям это нравится — на аккаунт подписаны 219 тысяч человек. Контент, который создают живые люди, настоящий. Ему доверяют. Давайте вместе разберёмся, что такое

Читать дальше


Конверсии в B2B и B2C. За чем следить и какие инструменты облегчат жизнь маркетологу

Конверсии в B2B и B2C. За чем следить и какие инструменты облегчат жизнь маркетологу

Время чтения: 8 минут

Дорожающая контекстная реклама вынуждает маркетологов искать новые пути для экономии бюджета, чтобы не платить сотни рублей за один клик. Специалист не может повлиять на условия рекламных площадок, но может улучшить конверсию сайта. Меня зовут Сергей Афонин, я контент-маркетолог сервисов Callibri.

Читать дальше


16 функций в Google Docs, которые помогут вам работать быстрее и эффективнее

16 функций в Google Docs, которые помогут вам работать быстрее и эффективнее

Время чтения: 10 минут

Google Docs — как Word, только лучше. В нём можно работать онлайн и офлайн с компьютера или смартфона. А ещё в Документах есть функции, которые упрощают работу с текстом. Собрала в статье те, какими пользуюсь каждый день. Обратите внимание: чтобы

Читать дальше


Выжать максимум: какие функции Mailigen доступны тем, кто использует виджет для Bitrix24

Выжать максимум: какие функции Mailigen доступны тем, кто использует виджет для Bitrix24

Время чтения: 5 минут

Вы знали, что пользователям виджета Mailigen в Bitrix24 доступен не полный функционал рассыльщика? Если нет, самое время с ним поработать. Согласитесь, странно платить за продукт и не брать от него максимум. Как если бы вы купили смартфон последней модели, только

Читать дальше


Симптомы токсичного маркетинга: проверьте, не отравляете ли вы жизнь вашим клиентам

Симптомы токсичного маркетинга: проверьте, не отравляете ли вы жизнь вашим клиентам

Время чтения: 5 минут

В бизнес-дискуссиях любят обсуждать токсичных клиентов. Что именно понимается под этим термином, зависит от контекста. Дизайнеры и копирайтеры называют токсиками заказчиков, которые бесконечно придираются к работе, руководители — тех, кто морально давит на исполнителей, например, по любому поводу грозится оставить

Читать дальше


Как настроить email-рассылки в Битрикс24 с помощью виджета Mailigen

Как настроить email-рассылки в Битрикс24 с помощью виджета Mailigen

Время чтения: 4 минут

В В2В-компаниях в штате не всегда есть email-маркетолог — тогда заниматься рассылками приходится менеджерам по продажам. Специалистам, у которых и так 100500 задач, не до писем, плюс нет возможности учиться работе с платформой для рассылок. В таких случаях есть решение

Читать дальше
,
, FB
,
, FB