Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



5 правил маркетолога. Как не сгореть на работе?

5 правил маркетолога. Как не сгореть на работе?

Время чтения: 5 минут Когда я задала этот вопрос нашему маркетологу Николаю, он ответил: «Я горю работой!». Это круто. Но даже любимое дело со временем превращается в рутину. Одни схемы, действия, люди в офисе... В какой-то момент наступает эмоциональное выгорание — труд перестаёт радовать.

Читать дальше


ER – рейтинг вовлечённости. Где смотреть и как использовать?

ER – рейтинг вовлечённости. Где смотреть и как использовать?

Время чтения: 6 минут Когда-то эффективность канала определялась по количеству подписчиков: если в вашей базе 40 тысяч адресов, вы молодец и всё делаете правильно. Но давайте по-честному: какой смысл в большой базе контактов, если ваши письма даже не открывают? Если вы ведёте регулярную рассылку,

Читать дальше


CRM-маркетинг. Почему его все хотят и при чём тут email?

CRM-маркетинг. Почему его все хотят и при чём тут email?

Время чтения: 8 минут Представьте идеальное письмо. К вам обращаются по имени. Предлагают интересные тематические товары, а не «вы купили у нас корм для кошек, вам точно нужен чайник!!!!1!1!!». Ещё и текст грамотно написан… Мечты? Реальность! Не стоит рассылать тонны спама и предлагать скидки

Читать дальше


Почему ваши письма больше не читают?

Почему ваши письма больше не читают?

Время чтения: 7 минут Вы ответственно подходите к делу: несколько часов трудитесь над рассылкой. Стараетесь сделать контент максимально полезным. Шутите и даже используете мемы с котиками! Но это не работает. Open rate падает, клиенты уходят, бизнес рушится... Катастрофа. Прежде чем уволить маркетолога или рвать

Читать дальше


Как снимать возражения в письмах?

Как снимать возражения в письмах?

Время чтения: 6 минут Если вы увидите в магазине йогурт по неприличной цене, начнете возмущаться: «ой, да ну, за такие-то деньги!». Но как только вам сообщат, что его сделали без усилителей вкуса и красителей, а подруга вдруг добавит: «это лучший десерт, что я ела»,

Читать дальше


Чего не хватает вашим B2B-рассылкам?

Чего не хватает вашим B2B-рассылкам?

Время чтения: 7 минут Письма для бизнеса обязаны быть деловыми, но не скучными. Бухгалтер Петр Петрович, который получает рассылку — высококлассный специалист на работе. Но в миру это простой человек с семьей, интересами, личными делами. Он, как и все мы, испытывает эмоции и часть

Читать дальше


Пишем письма без штампов: 3 примера от Mailigen

Пишем письма без штампов: 3 примера от Mailigen

Время чтения: 7 минут Назовите рекламу, в которой вы впервые услышали фразу «яркое сочетание». Не приходит в голову? А «взаимовыгодное сотрудничество» — это откуда? Ручаюсь, тоже не вспомните. Вы слышали эти слова сотни раз, но с каким-либо брендом они не связаны. Осторожно: перед вами

Читать дальше


Рассылки для новичков: 7 сервисов для дизайна писем

Рассылки для новичков: 7 сервисов для дизайна писем

Время чтения: 8 минут Оформление рассылки – это не так сложно, как кажется. Вы вполне можете справиться сами, не привлекая топовых веб-дизайнеров. Собрала для вас 3 простых сервиса для дизайна писем и 4 посложнее. Пользуйтесь! Stripo Бесплатный конструктор email-шаблонов. Перемещайте текст и картинки внутри

Читать дальше


Зачем вам pop-up и как его сделать?

Зачем вам pop-up и как его сделать?

Время чтения: 5 минут Всплывающие окна раздражают, но по статистике динамичная форма подписки приносит в вашу базу на 30% подписчиков больше, чем статичная. Вопрос только в том, как грамотно ее настроить и оформить. Спойлер – это не сложно. Что такое pop-up? Pop-up – динамичная

Читать дальше


Настраиваем транзакционные письма. Интеграция 1C Bitrix и LeaderSend

Настраиваем транзакционные письма. Интеграция 1C Bitrix и LeaderSend

Время чтения: 7 минут Транзакционные письма – это автоматическая рассылка, которая приходит в ответ на действия или бездействия пользователя на сайте. «Брошенная корзина», смена пароля, чек об оплате – классические сценарии. Согласитесь, удобно вести транзакционную рассылку со своей CMS – системы управления сайтом. Особенно,

Читать дальше
,
, FB
,
, FB