Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как поздравить с днем рождения компании?

Как поздравить с днем рождения компании?

Шарики, праздничный торт и хлопушки – это ли надо нашим подписчикам? Запустите в письмах интерактив, и конверсия вырастет в разы. Собрала для вас 5 идей для поздравлений, а еще сделала обзор праздничных шаблонов Mailigen. Используйте их, чтобы создать красивые, торжественные

Читать дальше


Когда отправлять рассылку?

Когда отправлять рассылку?

Рассылка – как кавалер на свидании. Нужно проявлять внимание, но не быть навязчивым. Если забросать подписчика письмами, ему не понравится напористость. А если вспоминать о клиентах раз в год – не будет эффекта. Сегодня говорим, как часто отправлять рассылку и

Читать дальше


Как опросы увеличат email-конверсию?

Как опросы увеличат email-конверсию?

О нет, тут не будет скучных слов про важность опросов. И так понятно, что они помогают больше узнать о целевой аудитории. Я расскажу про неочевидное – про то, как с помощью опроса повысить конверсию рассылок. Ну, и как? Опрос может

Читать дальше


Что делать, если вас заблокировал рассыльщик?

Что делать, если вас заблокировал рассыльщик?

«Аккаунт заблокировали! Как быть?», – вопрос, который однажды может нависнуть, как туча над головой. Новость неприятная, но без паники. Разбираемся, в чем ошибка и как все исправить. Почему вас заблокировали? Начнем с главного. Рассыльщики дорожат своей репутацией. Если их клиенты

Читать дальше


AMP: Как продавать сразу из письма?

AMP: Как продавать сразу из письма?

Как вам такое? Приходит письмо от турагентства. Предлагают поездку в Париж. Прямо в рассылке вы покупаете билеты до Франции, бронируете гостиницу и покупаете экскурсию по Лувру. Да-да, ни одного перехода на сайты. Все внутри письма. Теперь это не мечта, а

Читать дальше


Как выбрать платформу для рассылок?

Как выбрать платформу для рассылок?

Сервис email-рассылок – то, без чего не получится массово отправлять письма пользователям. Это основа основ. Сегодня расскажу вам, как выбрать рассыльщик, который вас не подведет. Обычно сервис для рассылок выбирают по трем критериям – цена, лимит на число подписчиков и

Читать дальше


Как делать серии писем?

Как делать серии писем?

Серия писем для рассылки – мощный инструмент продвижения. Иногда единичное письмо не способно взбодрить подписчика. А вот продуманная цепочка писем точно обращает внимание. Выясним, как ее сделать. Что это? Допустим, вы запускаете акцию. Отправляете об этом письмо. Кто-то не увидит

Читать дальше


Как настроить мерчтеги в Mailigen?

Как настроить мерчтеги в Mailigen?

Вы когда-нибудь получали рассылку, где к вам обращались по имени? Например, «Анна, для Вас персональная скидка» или «Виктор, заберите свой приз». Конечно, авторы рассылки пишут имена подписчиков не вручную. Они вставляют их через специальные теги. Именно про них сегодня речь.

Читать дальше


Полезные сервисы для рассылок

Полезные сервисы для рассылок

Как проверить email-контакты? Где оформить макет письма? Если ты не профи, трудно найти правильные ресурсы. Мы сделали работу за вас и собрали сервисы, без которых невозможно грамотно вести рассылку. Платформы для рассылок Рассыльщик – то, без чего вы не сможете

Читать дальше


Акции: какие приемы использовать?

Акции: какие приемы использовать?

Почти все бренды, которые ведут рассылку, делают акционные письма. Но одни получают сверхприбыль, продавая со скидкой 10%. Другие – не могут привлечь клиентов даже со скидкой 80%. Нет, не потому что email-маркетинг мертв. Просто не все знают, как правильно запускать

Читать дальше
,
, FB
,
, FB