Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.



Компоненты в дизайне email-рассылок: фон, основа, содержание

Компоненты в дизайне email-рассылок: фон, основа, содержание

Если посмотреть на email письмо в разрезе, то можно увидеть несколько слоев из которых состоит письмо: Фон письма Основа письма Наполнение письма Самая простая ассоциация для запоминания: представьте обычное бумажное письмо, поверхность на которой лежит лист — это фон письма, лист

Читать дальше


Руководство: как создать акцию к 23 февраля

Руководство: как создать акцию к 23 февраля

В феврале целая череда праздников, для которых можно подготовить сногсшибательные акции, освободить место на складе, да и просто порадовать любимых клиентов. Но, чтобы акция состоялась, одного письма слишком мало — его могут не увидеть, заголовок может не заинтересовать, да и

Читать дальше


Как создавать контент: 4 шага до достижения цели

Как создавать контент: 4 шага до достижения цели

60% создаваемого контента — не работает (по исследованиям HAVAS Meaningful Brands в 2017 году). У многих компаний есть сайт, блог, группы во всех социальных сетях и мессенджерах, лендинги для отдельных акций и настроен ремаркетинг. Именно из-за этого информационного шума и

Читать дальше


Ремаркетинг: реанимация и реактивация базы

Ремаркетинг: реанимация и реактивация базы

Ремаркетинг — это технология, которая позволяет настраивать для посетителей вашего сайта или странички в социальных сетях персонализированную рекламу. Например, пользователь посетил ваш сайт, но не совершил целевое действие (покупку товара, подписку на почтовую рассылку, регистрацию).  Если у вас настроен ремаркетинг, то реклама вашего сервиса

Читать дальше


Создание и настройка формы подписки в Mailigen

Создание и настройка формы подписки в Mailigen

При создании нового листа подписчиков платформа Mailigen специально для вас автоматически генерирует несколько типовых страниц, форм и шаблонов писем. Для подписки нужно пройти несколько этапов, и для каждого из них используется своя форма или письмо. Для подписки посетитель заполняет анкету подписчика, после чего получает письмо подтверждения подписки.

Читать дальше


Как создать форму подписки в онлайн конструкторе веб-форм FormDesigner и интегрировать ее с Mailigen

Как создать форму подписки в онлайн конструкторе веб-форм FormDesigner и интегрировать ее с Mailigen

Сегодня вы узнаете, как быстро создать форму подписки в онлайн конструктор веб-форм FormDesigner и настроить интеграцию с сервисом email рассылок Mailigen. Все ваши действия можно разделить на три простых шага: Создание формы подписки Дизайн Настройка модуля Для начала зарегистрируйтесь на

Читать дальше


ТОП-10 книг для email-маркетолога

ТОП-10 книг для email-маркетолога

“Ученье свет, а неученье — приятный полумрак” — так было написано на одной из моих школьных тетрадей. И, честно говоря, это была просто любовь к игре слов, а не к смыслу фразы. Читать мне нравилось всегда. В нашем офисе висит тяжелая книжная

Читать дальше


Как увеличить базу подписчиков: все о формах подписки

Как увеличить базу подписчиков: все о формах подписки

База подписчиков в email-маркетинге — наше все, а форма подписки на сайте позволяет быстро увеличить количество потенциальных покупателей. Мы провели вебинар, на котором подробно разобрали: Какие законы регулируют сбор базы и отправку рассылок в РФ. Обязательные условия подписки, чтобы Роскомнадзор не

Читать дальше


9 советов для работы с редактором писем в Mailigen

9 советов для работы с редактором писем в Mailigen

Обязательный этап при создании письма — дизайн. Если у вас в штате есть дизайнер и верстальщик, то дело упрощается многократно, но если это только первая рассылка и всё приходится делать самому, то появляется вопрос: Как же это работает? Для первых

Читать дальше


Как настроить постмастера на Mail.ru, Yandex.ru и Google

Как настроить постмастера на Mail.ru, Yandex.ru и Google

Как бы комично ни звучало, но в общении с клиентом самое главное, чтобы общение состоялось. Информационный шум усиливается с каждым днем: мы уже не замечаем баннеры на сайтах и рекламу на улице, пролистываем смски и терпеть не можем звонки с

Читать дальше