Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как повысить лояльность В2В-клиентов через рассылки?

Как повысить лояльность В2В-клиентов через рассылки?

Время чтения: 9 минут Геймификация в сфере В2С — обычное дело. Ребусы, загадки, акции, юмор и развлечения помогают закрыть план продаж, вовлекают подписчиков в общение с брендом. В бизнесе для бизнеса тоже можно делать интересные рассылки, которые повысят лояльность пользователей. Только не отдельных людей,

Читать дальше


Как поднять онлайн-продажи?

Как поднять онлайн-продажи?

Время чтения: 8 минут Время — слишком ценный ресурс, чтобы тратить его на неудобные сайты. Потому, если условия покупки непрозрачны, от клиента требуется заполнить 100500 полей при регистрации, а подтверждения оплаты нет неделю — вряд ли человек вернётся в такой магазин и уж точно

Читать дальше


Контент-план для рассылок: зачем нужен и как составить

Контент-план для рассылок: зачем нужен и как составить

Время чтения: 7 минут Можно ли построить дом без чертежей и плана? В теории — да. Но на практике возникнут трудности: фундамент может оказаться непрочным, стены — неровными, а крыша рано или поздно «поедет»... Так и в бизнесе — без плана обойтись можно, но

Читать дальше


Зачем нужна CRM-система в В2В?

Зачем нужна CRM-система в В2В?

Время чтения: 5 минут В сфере «бизнес для бизнеса» меньше клиентов. Казалось бы, таблички Excel и блокнота с номерами телефонов хватит. Но и сделка заключается небыстро, состоит из согласований, сомнений, сравнений и других аспектов. Вы можете помочь им решиться выбрать вас, а не конкурентов.

Читать дальше


Регулярные и триггерные рассылки: зачем нужны и в чём разница

Регулярные и триггерные рассылки: зачем нужны и в чём разница

Время чтения: 6 минут Представьте: вы получили от интернет-магазина подборку книжных новинок. Вы открыли письмо. Одна из книг вас заинтересовала — вы перешли на сайт, просмотрели аннотацию, прочитали цитаты и отзывы. Закрыли страницу — например, подумали, что книга слишком дорогая. Через полчаса пришло другое

Читать дальше


Email-маркетинг в воронке продаж: письма для каждого этапа

Email-маркетинг в воронке продаж: письма для каждого этапа

Время чтения: 9 минут Если на первом свидании девушка предложит парню выбрать имена совместных детей, скорее всего, парень сбежит. Может, девушка ему очень понравилась, но он просто ещё не готов к таким разговорам, — это нормальная реакция. Так и с письмами. Не стóит начинать

Читать дальше


Промоакции в рассылках: как получить больше продаж

Промоакции в рассылках: как получить больше продаж

Время чтения: 4 минут Исследование Mail.ru Group показало, что 46% пользователей русскоязычного интернета поддерживают акции брендов. Это не удивительно — кризис коснулся практически всех, независимо от уровня доходов, должности или города проживания. У людей мало денег, но радовать себя хочется. Покупка товаров по акции

Читать дальше


Воронка продаж: что это, зачем нужна и каковы её преимущества

Воронка продаж: что это, зачем нужна и каковы её преимущества

Время чтения: 6 минут Компания живёт или умирает благодаря силе своей воронки продаж. Так считает маркетолог Hubspot Дэн Тайэ. Мы тоже. С помощью воронки продаж строится бизнес — с ней компания может как добиться огромных успехов, так и пойти ко дну. В теории обойтись

Читать дальше


Дизайн писем в 2020 году: 10 рекомендаций

Дизайн писем в 2020 году: 10 рекомендаций

Время чтения: 8 минут У вас есть три секунды, чтобы удержать внимание подписчика. Если письмо не загрузится быстро, пользователь его удалит. Впрочем, быстрой прогрузкой дело не ограничится. Прежде чем прочитать текст, человек замечает визуальные элементы: иллюстрации, цветовую гамму, структуру, форматирование, вёрстку. Если хотя бы

Читать дальше


12 пунктов: почему ваше письмо попало в спам?

12 пунктов: почему ваше письмо попало в спам?

Время чтения: 6 минут Количество сообщений в почте увеличилось. Официальной статистики нет, сужу по себе и жалобам друзей и коллег: до карантина в день приходило в среднем 10-15 писем, теперь — ближе к 30. Пишут даже те компании, которые сто лет этого не делали.

Читать дальше
,
, FB
,
, FB