Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



GIF-анимация в письмах: плюсы и минусы, функции и особенности

GIF-анимация в письмах: плюсы и минусы, функции и особенности

Время чтения: 5 минут Текст, дизайн, адаптивность, интригующая тема — да, всё это работает. Но как сделать рассылки ещё лучше? Есть идея — добавить в письма GIF-анимацию. Хотя такой формат изображений не нов, он остаётся популярным в сфере email-дизайна. Давайте вместе разберёмся, каковы плюсы

Читать дальше


7 ошибок в email-рассылках, которые совершают почти все

7 ошибок в email-рассылках, которые совершают почти все

Время чтения: 8 минут Ошибаться нормально. По словам Илона Маска, это и вовсе хорошо. Главное — каждый раз ошибаться в чём-то новом 👌 А если серьёзно, даже крупные бренды допускают промахи в email-рассылках. Потенциальных причин миллион: спешка, невнимательность, избыток задач, отсутствие опыта, утро понедельника

Читать дальше


Как добавить событие в календарь подписчика?

Как добавить событие в календарь подписчика?

Время чтения: 5 минут Ежедневно мы пропускаем через себя терабайты информации. Удержать все задачи в голове невозможно. Без списка продуктов мы забудем купить в магазине горошек для Оливье. Без перечня задач на работе схватимся за всё и сразу — в итоге не сделаем половины.

Читать дальше


Инфографика: периодическая таблица email-маркетинга. Основные метрики

Инфографика: периодическая таблица email-маркетинга. Основные метрики

Время чтения: 1 минута Химикам в работе и по жизни помогает периодическая таблица Менделеева, а маркетологам — таблица email-маркетинга. Взяли чек-лист Newsletter2Go, адаптировали его под российские реалии, обновили информацию и перевели на русский язык. Он содержит самые важные этапы email-маркетинга и будет полезен как

Читать дальше


Inbound-маркетинг в email-рассылках и не только

Inbound-маркетинг в email-рассылках и не только

Время чтения: 9 минут Конкуренция на рынке товаров и услуг с каждым годом растёт. Только в 2019 году в России открылись 290 тысяч предприятий. Минимум половина из них активно развивается в онлайне. Потребитель становится всё более требовательным. Ещё бы, когда перед тобой 50 производителей

Читать дальше


Как вставить таймер в шаблон Mailigen?

Как вставить таймер в шаблон Mailigen?

Время чтения: 4 минут Исследования Adestra показали, что таймер в письмах о Чёрной пятнице может принести на 171% бóльшую открываемость и в четыре раза больше переходов на сайт, чем обычная рассылка. Впечатляющие результаты, правда? Но не Чёрной пятницей единой — письмо с таймером подойдёт

Читать дальше


Маркетинг, дизайн, текст: разбираем клиентскую рассылку

Маркетинг, дизайн, текст: разбираем клиентскую рассылку

Время чтения: 9 минут В прошлом году мы запустили новую рубрику — экспресс-аудит клиентских рассылок. Правда, одним аудитом всё и закончилось 😅 А зря. Исправляемся! Напоминаем, как это работает: клиент заполняет таблицу с вопросами. Мы берём письмо заказчика, смотрим данные из аналитики Mailigen. Затем

Читать дальше


Боли клиентов в В2В и В2С: проблемы и решения

Боли клиентов в В2В и В2С: проблемы и решения

Время чтения: 10 минут Email-рассылки — это не только продажи. Да, продающие письма нужны, они работают. Но назойливое «купи-купи скорее» раздражает и наводит на мысли об отписке. Грамотные рассылки — это работа на перспективу. Каждое письмо должно устанавливать крепкий контакт, повышать лояльность, оставаться в

Читать дальше


Как писать темы рассылок в В2В?

Как писать темы рассылок в В2В?

Время чтения: 6 минут Человека встречают по одёжке, а электронное письмо — по теме. У вас есть две секунды, чтобы заинтересовать подписчика. Если тема его зацепит, он откроет рассылку. Если нет — удалит письмо или отправит в спам. В2В это тоже касается. С одной

Читать дальше


Нескучный B2B: примеры небанальных писем и приёмы, которые улучшат ваши рассылки

Нескучный B2B: примеры небанальных писем и приёмы, которые улучшат ваши рассылки

Время чтения: 8 минут У нас две новости: хорошая и плохая. Хорошая: в В2В письма открывают чаще, чем в В2С — 3,2% против 2,1%. Плохая: если ваш бизнес работает для бизнеса, удержать покупателя не проще, чем привлечь нового. В среднем каждый второй клиент покупает

Читать дальше
,
, FB
,
, FB