Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Эмоциональный маркетинг: идеи для вашей новогодней рассылки

Эмоциональный маркетинг: идеи для вашей новогодней рассылки

Время чтения: 7 минут Вы получили два электронных письма. В первом вам предложили скидку 10% и всё. Во втором красочный ребус, над которым хочется поломать голову, чтобы получить скидку 10%. Вызвало ли первое письмо эмоции? Вряд ли. А второе? Как минимум — заинтересовало. Вам

Читать дальше


Критикуем и предлагаем: новая рубрика в Mailigen — экспресс-аудит клиентской рассылки

Критикуем и предлагаем: новая рубрика в Mailigen — экспресс-аудит клиентской рассылки

Время чтения: 6 минут Времена меняются — меняется и блог Mailigen. В лучшую сторону, конечно. Мы запускаем новый формат статей. Их суть в том, чтобы нести пользу и клиенту, и вам. Клиент получает аудит рассылки с советами по доработке, мы — материал для новых

Читать дальше


Email-этикет: как грамотно писать письма

Email-этикет: как грамотно писать письма

Время чтения: 8 минут Email-этикет — это принципы оформления электронных писем. Их придерживаются по желанию: можно быть тактичным или действовать по принципу «что хочу, то и пишу». Но, как и в реальной жизни, вежливость нравится людям больше. Чтобы ваша рассылка находила отклик в сердцах

Читать дальше


Страшно круто: как создать письмо к Хэллоуину в Mailigen

Страшно круто: как создать письмо к Хэллоуину в Mailigen

Время чтения: 5 минут Взаимодействовать с клиентами можно и без повода. А если повод есть, им точно стоит воспользоваться. Как насчёт Хэллоуина? Он перестал быть исключительно американским и канадским праздником. День Всех Святых — время напомнить о себе, повысить продажи и вернуть клиентов. Делимся

Читать дальше


Ничего не забыли? Чек-лист перед отправкой письма

Ничего не забыли? Чек-лист перед отправкой письма

Время чтения: 9 минут Лучшая в мире рассылка накроется медным тазом, если вы не проверили эти моменты перед запуском. Для всех, кто занимается письмами, мы подготовили перечень must-check. Он включает контент, вёрстку, размер письма, персонализацию, время и дату отправки. Используйте как руководство к действию,

Читать дальше


5 правил маркетолога. Как не сгореть на работе?

5 правил маркетолога. Как не сгореть на работе?

Время чтения: 5 минут Когда я задала этот вопрос нашему маркетологу Николаю, он ответил: «Я горю работой!». Это круто. Но даже любимое дело со временем превращается в рутину. Одни схемы, действия, люди в офисе... В какой-то момент наступает эмоциональное выгорание — труд перестаёт радовать.

Читать дальше


ER – рейтинг вовлечённости. Где смотреть и как использовать?

ER – рейтинг вовлечённости. Где смотреть и как использовать?

Время чтения: 6 минут Когда-то эффективность канала определялась по количеству подписчиков: если в вашей базе 40 тысяч адресов, вы молодец и всё делаете правильно. Но давайте по-честному: какой смысл в большой базе контактов, если ваши письма даже не открывают? Если вы ведёте регулярную рассылку,

Читать дальше


CRM-маркетинг. Почему его все хотят и при чём тут email?

CRM-маркетинг. Почему его все хотят и при чём тут email?

Время чтения: 8 минут Представьте идеальное письмо. К вам обращаются по имени. Предлагают интересные тематические товары, а не «вы купили у нас корм для кошек, вам точно нужен чайник!!!!1!1!!». Ещё и текст грамотно написан… Мечты? Реальность! Не стоит рассылать тонны спама и предлагать скидки

Читать дальше


Почему ваши письма больше не читают?

Почему ваши письма больше не читают?

Время чтения: 7 минут Вы ответственно подходите к делу: несколько часов трудитесь над рассылкой. Стараетесь сделать контент максимально полезным. Шутите и даже используете мемы с котиками! Но это не работает. Open rate падает, клиенты уходят, бизнес рушится... Катастрофа. Прежде чем уволить маркетолога или рвать

Читать дальше


Как снимать возражения в письмах?

Как снимать возражения в письмах?

Время чтения: 6 минут Если вы увидите в магазине йогурт по неприличной цене, начнете возмущаться: «ой, да ну, за такие-то деньги!». Но как только вам сообщат, что его сделали без усилителей вкуса и красителей, а подруга вдруг добавит: «это лучший десерт, что я ела»,

Читать дальше
,
, FB
,
, FB