Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



GDPR и email-маркетинг

GDPR и email-маркетинг

Все, кто ведут рассылку, должны знать про GDPR – европейский регламент о защите персональных данных. Маркетологи начали спорить о нем в прошлом году, но ответы на некоторые вопросы до сих пор не найдены. Выясняем, зачем российскому бизнесу соблюдать закон Евросоюза

Читать дальше


Зачем нужна email-стратегия?

Зачем нужна email-стратегия?

Стратегия – это бизнес-Конституция. Документ, который задает направление всей команде email-маркетологов. Без него невозможно понять, как выстроить цепочки писем, чтобы получать отклик. В общем, если нужен стабильный рост открываемости, переходов и продаж, грамотный план в помощь. Что это? Стратегия –

Читать дальше


Идеи для праздничной рассылки

Идеи для праздничной рассылки

Скоро ящик заполнится письмами-открытками. Бренды начнут отправлять валентинки, поздравлять с 23 февраля и 8 марта, приглашать на Масленицу и предлагать звездные скидки ко Дню Космонавтики. Как выделиться в почте, когда праздничные письма со всех сторон летят в ящик подписчика? Есть

Читать дальше


5 ошибок в письмах

5 ошибок в письмах

Когда говорят об ошибках в рассылке, пишут про скучный текст, нелепый дизайн и съехавшую верстку. Все это справедливо, но иногда письмо портят мелочи. Причем дело может закончиться не только испорченным впечатлением, но и блокировкой домена-отправителя. Чтобы письма приходили в нужную

Читать дальше


RSS-шаблон: что это и зачем нужен?

RSS-шаблон: что это и зачем нужен?

В email-маркетинге десятки типов шаблонов: промо, лонгриды, товарные подборки. Но для блога или новостного портала это неудобные форматы, ведь в одном письме нужно рассказать сразу про несколько статей. Mailigen разработал RSS-шаблон – макет писем, куда выбранные вами новости автоматически подгружаются

Читать дальше


Обзор рассылок: театры и музеи

Обзор рассылок: театры и музеи

Рассылка в сфере искусства – хороший способ говорить о событиях, не тратя деньги на наружную рекламу и публикации в СМИ. Музеи и театры уже освоили соцсети, но с рассылками дела иначе. Ящик пестрит однотипными анонсами, верстка едет в каждом втором

Читать дальше


Как избежать блокировки в Gmail?

Как избежать блокировки в Gmail?

Письма попадают в «Спам» на Gmail? Из всех почтовиков у этого провайдера самые непонятные алгоритмы проверки. Грустно, больно, но не конец света. Все можно исправить, если знать, как работают спам-фильтры. Причины блокировки в Gmail У каждого почтового сервиса своя политика,

Читать дальше


Как использовать сегментацию?

Как использовать сегментацию?

Письма для всех – это письма для никого. Чтобы продажи росли, товары нужно предлагать заинтересованным пользователям. В email-маркетинге эту проблему решает сегментация подписчиков. Что это? Сегментация – это деление базы email-адресов на группы. Рассортировать подписчиков можно по разным признакам –

Читать дальше


Как перейти из MailChimp в Mailigen?

Как перейти из MailChimp в Mailigen?

Решили сменить платформу для рассылок? Мы составили инструкцию, которая поможет импортировать email-контакты и шаблоны писем на наш сервис. «Переезд» не займет много времени: перейти с MailChimp на Mailigen можно, выполнив 11 простых пунктов. Как перенести базу подписчиков? Если вы собрались

Читать дальше


Тенденции 2019: email-маркетинг на волне

Тенденции 2019: email-маркетинг на волне

Предсказать смерть рассылки не пытался только ленивый, но каждый раз статистика говорит: email-маркетинг не умирает, а набирает обороты. Если вы еще не внедрили письма в свою стратегию, пора сделать это в 2019 году. А если уже ведете рассылку – узнайте,

Читать дальше
,
, FB
,
, FB