Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как создать цепляющий заголовок для письма?

Как создать цепляющий заголовок для письма?

Мы собрали примеры удачных и неудачных названий рассылок, чтобы на ошибках и взлетах коллег научиться делать эффектные заголовки. Рассказываем, на что обращать внимание, когда пишете тему письма, и как разбудить интерес подписчика именно к вашей email-рассылке. Что учитывать при создании

Читать дальше


Бонус за подписку – всегда ли нужен?

Бонус за подписку – всегда ли нужен?

Люди любят подарки и охотнее кликают «подписаться», если вы обещаете им скидочный купон. Но бонус – это не 100%-ная гарантия подписки. Это раз. А два – щедрая раздача подарков может ударить по бюджету компании. Выходит, дать бонус за подписку и

Читать дальше


Приветственная серия: зачем нужна и как сделать

Приветственная серия: зачем нужна и как сделать

Человек зашел на сайт и тут же сделал покупку – это мечта для компании. Осуществить ее не всегда просто. Зато у вас есть шанс попросить емейл пользователя и продолжить общение на территории потенциального клиента – в его электронной почте.  Пока

Читать дальше


Сравнение писем: магазины товаров для ремонта

Сравнение писем: магазины товаров для ремонта

Ремонт – головная боль для любого, кто решил освежить квартиру без помощи профессионалов. Клиенты действуют по одной схеме. Сначала изучают товары в интернете, а потом идут в магазин. Вот пользователь заходит на ваш сайт. Это шанс убедить человека, что именно

Читать дальше


Чистим базу грамотно: реанимация и гигиена списков

Чистим базу грамотно: реанимация и гигиена списков

Почтовый ящик россиянина в среднем живет год, а интерес подписчика к рассылке – 3 месяца. Статистика кричит – базу надо вовремя обновлять. Как избавиться от «мертвых» контактов, замедлить старение базы и вернуть «спящих» подписчиков – в нашем материале. Когда и почему

Читать дальше


Чайникам от чайника: 3 подводных камня емейл-маркетинга

Чайникам от чайника: 3 подводных камня емейл-маркетинга

Наш новый копирайтер Елизавета Рожкова раньше не работала в сфере емейл-маркетинга. Зачем нужны рассылки, как не попасть в спам и что такое «welcome-серия» ей пришлось узнать за пару дней. В общем, это история о том, как человек, который ничего не

Читать дальше


Словарь для новичков: 10 терминов для понимания работы

Словарь для новичков: 10 терминов для понимания работы

Хотите разобраться в емейл-маркетинге? Тогда не обойтись без знания терминов. Когда я устроилась на работу и стала разбираться в сфере, то поняла, что без словарика в руках ни одну статью не понять и книгу не осилить. Вот 10 главных слов,

Читать дальше


Шаблоны для серий писем. Автоматизация в Mailigen

Шаблоны для серий писем. Автоматизация в Mailigen

Автоматические серии писем делают жизнь маркетолога проще, а работу эффективнее. Во-первых, вы настраиваете их один раз, а потом просто "докручиваете" при необходимости. Во-вторых, это гарант общения с клиентом в удобный для него момент. В-третьих, робот, в отличие от человека, не

Читать дальше


11 метрик эффективности для интернет-магазина. Считаем KPI

11 метрик эффективности для интернет-магазина. Считаем KPI

В любом бизнесе важно понимать какой канал коммуникации с клиентом лучше отрабатывает. Вашу рекламу или письма могут смотреть, переходить по ссылке, но все равно не покупать. Чтобы не выкидывать деньги на ветер нужно уметь считать эффективность каждого канала и выбирать

Читать дальше


Стратегия email-маркетинга. Чек-лист

Стратегия email-маркетинга. Чек-лист

Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите

Читать дальше