Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как безболезненно сменить рассыльщика? Переход с ESP на ESP

Как безболезненно сменить рассыльщика? Переход с ESP на ESP

Перейти с одной платформы для рассылок (ESP) на другую задача не из простых. Нужно найти достойную замену, проанализировать рынок на соотношение цена – качество, перенести клиентов, интеграции и шаблоны писем и, наконец, привыкнуть к новому интерфейсу и тех.поддержке. Поэтому, давайте

Читать дальше


Gif-картинки и анимация в письмах. Как создать и добавить в письмо

Gif-картинки и анимация в письмах. Как создать и добавить в письмо

GIF (Graphic Interchange Format) – широко распространенный формат, который хорошо отображается почти везде. Что ещё более важно – GIF может быть анимирован и быстрая смена нескольких кадров создаст иллюзию движения. На заре интернета это был самый популярный способ, чтобы добавить

Читать дальше


Сегментация в Mailigen: инструкция по применению

Сегментация в Mailigen: инструкция по применению

Сегментация — инструмент, который помогает сделать общение с вашими клиентами более персонализированным и нацеленным. Вы делите базу по какому-либо известному вам признаку (геоданные, дата последней покупки, день рождения, предпочтения в вашем продукте и т.д.) и отправляете сообщение именно тем, кому эта

Читать дальше


Как сервис «Кошелёк для бизнеса» повысит качество email-рассылок

Как сервис «Кошелёк для бизнеса» повысит качество email-рассылок

Общение с клиентом не заканчивается в момент покупки. Магазины, кафе, салоны красоты и цветочные бутики собирают имейлы клиентов и отправляют им письма, в которых рассказывают о спецпредложениях, акциях и сезонных распродажах. Ежедневно нам присылают десятки писем. Задача торговой сети — убедить

Читать дальше


Открываемость: что написать в теме письма?

Открываемость: что написать в теме письма?

Выделиться в ящике подписчика становится все сложнее. Количество писем, падающих в ящик каждый день, измеряется сотнями и решение прочитать или удалить письмо принимается меньше чем за секунду. Десятки компаний каждый день борются за внимание клиентов и выиграть в этой войне

Читать дальше


Как создать рассылку-дайджест: сравнение писем

Как создать рассылку-дайджест: сравнение писем

Рассылки-дайджесты — это всегда большое количество информации, которую надо собрать в читабельный вид и преподнести подписчику уже готовый продукт. Дайджесты информируют читателей о появлении новостей и помогают увеличить трафик на сайт. При создании дайджеста важно помнить о 3-х вещах: Иерархия контента.

Читать дальше


6 курсов, чтобы научиться email-маркетингу

6 курсов, чтобы научиться email-маркетингу

Профессия email-маркетолога набирает обороты: на hh.ru 78 компаний по России ищут специалиста в штат. Когда начинаешь разбираться в новом направлении или искать курсы повышения квалификации, важно найти источники, в которых будет минимум воды и максимум пользы. Но самостоятельно "отфильтровать" источники

Читать дальше


Сравнение писем: магазины косметики

Сравнение писем: магазины косметики

Сравнивать рассылки без статистики — неблагодарное дело. Но даже без цифр, процентов конверсии и результатов из Google Analytics и Яндекс.Метрики, можно понять какое письмо работает, а какое нет. Как? Давайте разбираться. Сегодня сравним рассылки магазинов косметики. Не спешите закрывать статью) Ведь

Читать дальше


Инфографика: анатомия письма. Жизненно важные элементы в рассылке

Письмо — это живой организм. Как и части тела, элементы письма выполняют свои функции, чтобы рассылка приносила пользу подписчикам и деньги вам. Соблюдая правила и придерживаясь наших рекомендаций, вы создадите "здоровое" письмо, а простуды и травмы обойдут его стороной. Чтобы посмотреть

Читать дальше


Интервью с клиентом. #БешенаяСушка

Интервью с клиентом. #БешенаяСушка

Рассказывая про email-маркетинг каждую неделю, мы задумались "Почему бы не поговорить о рассылках с нашими клиентами? У них реально крутые проекты!" Читать лайфхаки и новинки — безусловно полезно. Но история бизнеса, их боли и проблемы — вот что по-настоящему мотивирует! Готовы повысить

Читать дальше