Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как перейти из MailChimp в Mailigen?

Как перейти из MailChimp в Mailigen?

Решили сменить платформу для рассылок? Мы составили инструкцию, которая поможет импортировать email-контакты и шаблоны писем на наш сервис. «Переезд» не займет много времени: перейти с MailChimp на Mailigen можно, выполнив 11 простых пунктов. Как перенести базу подписчиков? Если вы собрались

Читать дальше


Тенденции 2019: email-маркетинг на волне

Тенденции 2019: email-маркетинг на волне

Предсказать смерть рассылки не пытался только ленивый, но каждый раз статистика говорит: email-маркетинг не умирает, а набирает обороты. Если вы еще не внедрили письма в свою стратегию, пора сделать это в 2019 году. А если уже ведете рассылку – узнайте,

Читать дальше


Как писать тексты для рассылки?

Как писать тексты для рассылки?

Текст письма – любимая тема для споров маркетологов. Кто-то говорит, что тренд века – «продающая» рассылка, кто-то уверяет, что писать надо не «продающие», а сильные тексты. Мы не будем спорить с коллегами, но поделимся своим опытом и расскажем, как писать

Читать дальше


Как проверить письмо на спам?

Как проверить письмо на спам?

Перед отправкой рассылки обязательно надо проверить письмо на спам. Все маркетинговые исследования целевой аудитории, сегментирование, работа над текстом и дизайном пропадут, если ваша рассылка не дойдет до подписчика. Зачем проверять письмо на спам? Почтовые провайдеры (mail, gmail, yandex и другие)

Читать дальше


Сравнение блочных редакторов

Сравнение блочных редакторов

Искать идеальный блочный редактор можно месяцами. Мы сделали половину работы за вас и сравнили 5 крупных сервисов для создания шаблонов – Mailigen, Stripo, Tilda, Email Factory и MailChimp. В конце составили таблицу с описанием функционала платформ. Узнаете, какой редактор лучше

Читать дальше


7 шагов к успешной email-рассылке

7 шагов к успешной email-рассылке

Как правильно сделать рассылку по электронной почте? Есть 7 шагов, которые помогут избежать ловушек email-маркетинга и успешно отправить письмо, даже если вы никогда не делали этого раньше. Шаг 1: Определите цель рассылки Часто маркетологи говорят о рассылке как о волшебной

Читать дальше


Спам-ловушки: как попадают в ваш список и как с ними бороться?

Спам-ловушки: как попадают в ваш список и как с ними бороться?

Доставляемость писем – залог коммуникации с подписчиком. Насколько эффективным и удачным будет общение, зависит от отдела маркетинга: текст, дизайн, посыл, знание потребностей целевой аудитории. Но все их усилия будут тщетны, если письмо не дойдет до получателя. Давайте разбираться с технической

Читать дальше


5 сценариев триггерных писем

5 сценариев триггерных писем

Триггерная рассылка – это письма, которые идут за клиентами по пятам. Они напоминают о бренде в самый подходящий момент – например, когда человек положил товар в корзину, но не оплатил его. В общем, этот вид рассылки повышает конверсию, потому что

Читать дальше


Зачем нужен HTML-шаблон?

Зачем нужен HTML-шаблон?

Если при фразе «шаблон HTML-письма для рассылки» волосы встают дыбом от ужаса – текст для вас. Мы не заставим учить языки программирования и погружаться в тонкости верстки. Просто расскажем, что такое шаблон и почему все вокруг говорят о коде. Что

Читать дальше


Гайд для новичков: делаем рассылку впервые

Гайд для новичков: делаем рассылку впервые

Как сделать рассылку по email, если никогда не занимался email-маркетингом? Приготовьтесь: ошибок будет много. Мы поможем не допустить самые обидные, а остальное придет с практикой. Что такое email-рассылка? Начнем с простого. Что такое рассылка и чем отличается от спама? Email-рассылка

Читать дальше
,
, FB
,
, FB