Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Чайникам от чайника: 3 подводных камня емейл-маркетинга

Чайникам от чайника: 3 подводных камня емейл-маркетинга

Наш новый копирайтер Елизавета Рожкова раньше не работала в сфере емейл-маркетинга. Зачем нужны рассылки, как не попасть в спам и что такое «welcome-серия» ей пришлось узнать за пару дней. В общем, это история о том, как человек, который ничего не

Читать дальше


Словарь для новичков: 10 терминов для понимания работы

Словарь для новичков: 10 терминов для понимания работы

Хотите разобраться в емейл-маркетинге? Тогда не обойтись без знания терминов. Когда я устроилась на работу и стала разбираться в сфере, то поняла, что без словарика в руках ни одну статью не понять и книгу не осилить. Вот 10 главных слов,

Читать дальше


Шаблоны для серий писем. Автоматизация в Mailigen

Шаблоны для серий писем. Автоматизация в Mailigen

Автоматические серии писем делают жизнь маркетолога проще, а работу эффективнее. Во-первых, вы настраиваете их один раз, а потом просто "докручиваете" при необходимости. Во-вторых, это гарант общения с клиентом в удобный для него момент. В-третьих, робот, в отличие от человека, не

Читать дальше


11 метрик эффективности для интернет-магазина. Считаем KPI

11 метрик эффективности для интернет-магазина. Считаем KPI

В любом бизнесе важно понимать какой канал коммуникации с клиентом лучше отрабатывает. Вашу рекламу или письма могут смотреть, переходить по ссылке, но все равно не покупать. Чтобы не выкидывать деньги на ветер нужно уметь считать эффективность каждого канала и выбирать

Читать дальше


Стратегия email-маркетинга. Чек-лист

Стратегия email-маркетинга. Чек-лист

Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите

Читать дальше


B2B: схема рассылок. Что вы забыли настроить?

B2B: схема рассылок. Что вы забыли настроить?

Email-маркетинг в B2B – это не акционные письма, яркие баннеры и подборка товаров каждую неделю. Технологии, которые работают в B2C или e-commerce, бесполезны в общении формата «компания-компания». Что же работает в B2B? Контент Письма в B2B помогают установить контакт, продолжить

Читать дальше


Сравнение рассылок: туристические компании

Сравнение рассылок: туристические компании

Если вы хоть раз куда-то собирались и даже полетели – то у вас в ящике есть минимум 3 компании, в которых вы искали перелет или тур. Все эти рассылки прекрасны, потому что зовут вас в отпуск, в новые страны, к

Читать дальше


Дизайн в B2B: надо ли делать красивые письма в сложных сферах?

Дизайн в B2B: надо ли делать красивые письма в сложных сферах?

О дизайне в письмах написаны сотни статей. Но дизайнеры email-рассылок говорят и пишут только о том, как работать с B2C продуктом и всегда забывают о B2B сфере, где действуют совсем другие правила и алгоритмы работы с клиентом. Давайте вместе разберемся

Читать дальше


Интеграция AmoCRM и Mailigen

Интеграция AmoCRM и Mailigen

Коммуникация с клиентом происходит сразу по многим каналам – это и встречи, и звонки, и письма, и реклама, и социальные сети, и, конечно, ваш сайт. Отследить все касания, подтолкнуть к сотрудничеству и не "заспамить" все интернет-пространство надоедливой рекламой помогают специальные

Читать дальше


B2C: какие письма обязательно должны быть настроены

B2C: какие письма обязательно должны быть настроены

Email-маркетинг – это не отправка одного письма, когда у вас акция или распродажа. Это постоянное общение с клиентом, грамотное сочетание контентных и продающих писем, настроенные цепочки, триггерные и транзакционные письма. Кажется, слишком сложно и долго? Объясним, почему нет! Какие письма

Читать дальше