Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.



Сбор базы с помощью Facebook

Сбор базы с помощью Facebook

Собирать базу через социальные сети иногда выгоднее и удобнее, чем через сайт. А как дополнительный источник лидов — соц.сети идеальная платформа. У Facebook есть инструмент, который собрает контакты клиентов с помощью рекламы. Преимущество этого метода в том, что клиенту не

Читать дальше


Аналитика рассылок с помощью Google Analytics

Аналитика рассылок с помощью Google Analytics

Google Analytics (GA) —  инструмент контроля за сайтами. С его помощью вы сможете составить портрет вашей целевой аудитории (возраст, пол, география), узнать самые просматриваемые страницы и отследить путь пользователя на сайте, а главное, отследить какой из каналов приносит больше конверсий

Читать дальше


Как сделать дизайн рассылки, если ты не дизайнер

Как сделать дизайн рассылки, если ты не дизайнер

В офисе у коллег есть игра “Доведи дизайнера до слёз”. Нет, они не критикуют мои работы и не ругаются за пропущенную ошибку в тексте. Они присылают скриншоты всевозможных email-рассылок, которые приходят на их почтовые ящики. И, к сожалению, тест в

Читать дальше


Что купить у панды? Стратегия для интернет-магазина

Что купить у панды? Стратегия для интернет-магазина

Формировать стратегию рассылок Umka Mall мы начинали с нуля. Прошел квартал, и письма стали основным инструментом повторных продаж. Рассказываем, что сделали, чтобы не затеряться среди типовых рассылок. С кем работаем Офисно-домашнее существо 25-35 лет, листает сайты магазинов и путешествий, время

Читать дальше


Инфографика: история развития email-маркетинга

Инфографика: история развития email-маркетинга

Представьте, еще 15 лет назад мы пользовались почтой только для личной переписки, 10 лет назад наши ящики ломились от спама, 5 лет назад в России только начинал появляться рынок email-маркетинга. Свою историю знать важно — составили хронологию развития email-маркетинга: Скачать

Читать дальше


7 методов сбора базы

7 методов сбора базы

Сбор и обновление базы подписчиков — постоянная головная боль маркетолога. К счастью, можно настроить всевозможные формы подписки на сайте и в офлайн точках, а дальше докручивать и повышать конверсию. Чтобы у вас не возникло проблем с законодательством, ваш сайт не заблокировали

Читать дальше


Оформляем футер стильно и с необходимой информацией

Оформляем футер стильно и с необходимой информацией

В 90% писем, которые приходят на мой email, есть аппендикс, который никому не нравится, его стараются сделать серым, незаметным. Именно туда запихивают всю информацию, которая вроде никому не нужна, но её наличие обязательно в любом письме. Я говорю о подвале

Читать дальше


Прогреть домен и не попасть в СПАМ

Прогреть домен и не попасть в СПАМ

Рассылки будут работать только в том случае, если подписчик будет видеть их в папке "Входящие". Чтобы письмо попадало в inbox, а не в СПАМ, у вас должна быть хорошая репутация домена (@имякомпании.ru). Проблема в том, что у каждого почтового сервиса

Читать дальше


Mail.ru запустили сервис для поддержки предпринимателей!

Mail.ru запустили сервис для поддержки предпринимателей!

Mail.ru для бизнеса — платформа, на которой собраны все необходимые и полезные для работы сервисы: облачные хранилища, аналитические инструменты и виртуальные сервера. Чтобы ориентироваться было проще все сервисы разбиты по профессиям. Mailigen.ru состоит в клубе и делает участникам специальное предложение

Читать дальше


Компоненты в дизайне email-рассылок: фон, основа, содержание

Компоненты в дизайне email-рассылок: фон, основа, содержание

Если посмотреть на email письмо в разрезе, то можно увидеть несколько слоев из которых состоит письмо: Фон письма Основа письма Наполнение письма Самая простая ассоциация для запоминания: представьте обычное бумажное письмо, поверхность на которой лежит лист — это фон письма, лист

Читать дальше