Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Стратегия email-маркетинга. Чек-лист

Стратегия email-маркетинга. Чек-лист

Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите людям письма, которые им нужны и не пишите письма, которые не нужны. Пишите

Читать дальше


B2B: схема рассылок. Что вы забыли настроить?

B2B: схема рассылок. Что вы забыли настроить?

Email-маркетинг в B2B – это не акционные письма, яркие баннеры и подборка товаров каждую неделю. Технологии, которые работают в B2C или e-commerce, бесполезны в общении формата «компания-компания». Что же работает в B2B? Контент Письма в B2B помогают установить контакт, продолжить

Читать дальше


Сравнение рассылок: туристические компании

Сравнение рассылок: туристические компании

Если вы хоть раз куда-то собирались и даже полетели – то у вас в ящике есть минимум 3 компании, в которых вы искали перелет или тур. Все эти рассылки прекрасны, потому что зовут вас в отпуск, в новые страны, к

Читать дальше


Дизайн в B2B: надо ли делать красивые письма в сложных сферах?

Дизайн в B2B: надо ли делать красивые письма в сложных сферах?

О дизайне в письмах написаны сотни статей. Но дизайнеры email-рассылок говорят и пишут только о том, как работать с B2C продуктом и всегда забывают о B2B сфере, где действуют совсем другие правила и алгоритмы работы с клиентом. Давайте вместе разберемся

Читать дальше


Интеграция AmoCRM и Mailigen

Интеграция AmoCRM и Mailigen

Коммуникация с клиентом происходит сразу по многим каналам – это и встречи, и звонки, и письма, и реклама, и социальные сети, и, конечно, ваш сайт. Отследить все касания, подтолкнуть к сотрудничеству и не "заспамить" все интернет-пространство надоедливой рекламой помогают специальные

Читать дальше


B2C: какие письма обязательно должны быть настроены

B2C: какие письма обязательно должны быть настроены

Email-маркетинг – это не отправка одного письма, когда у вас акция или распродажа. Это постоянное общение с клиентом, грамотное сочетание контентных и продающих писем, настроенные цепочки, триггерные и транзакционные письма. Кажется, слишком сложно и долго? Объясним, почему нет! Какие письма

Читать дальше


Что такое SPF, DKIM и DMARC и почему вы обязательно должны их настроить

Что такое SPF, DKIM и DMARC и почему вы обязательно должны их настроить

Разобраться в технических записях и терминологии, когда ты обычный макетолог, не всегда легко. На всех курсах для email-маркетологов, говорят, что у каждого домена-отправителя должны быть прописаны SPF, DKIM и DMARC. Что без этого письма не будут доставляться или, в лучшем

Читать дальше


Как безболезненно сменить рассыльщика? Переход с ESP на ESP

Как безболезненно сменить рассыльщика? Переход с ESP на ESP

Перейти с одной платформы для рассылок (ESP) на другую задача не из простых. Нужно найти достойную замену, проанализировать рынок на соотношение цена – качество, перенести клиентов, интеграции и шаблоны писем и, наконец, привыкнуть к новому интерфейсу и тех.поддержке. Поэтому, давайте

Читать дальше


Gif-картинки и анимация в письмах. Как создать и добавить в письмо

Gif-картинки и анимация в письмах. Как создать и добавить в письмо

GIF (Graphic Interchange Format) – широко распространенный формат, который хорошо отображается почти везде. Что ещё более важно – GIF может быть анимирован и быстрая смена нескольких кадров создаст иллюзию движения. На заре интернета это был самый популярный способ, чтобы добавить

Читать дальше


Сегментация в Mailigen: инструкция по применению

Сегментация в Mailigen: инструкция по применению

Сегментация — инструмент, который помогает сделать общение с вашими клиентами более персонализированным и нацеленным. Вы делите базу по какому-либо известному вам признаку (геоданные, дата последней покупки, день рождения, предпочтения в вашем продукте и т.д.) и отправляете сообщение именно тем, кому эта

Читать дальше