Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как отправить холодное письмо и не попасть в спам?

Как отправить холодное письмо и не попасть в спам?

Время чтения: 6 минут

Холодные рассылки — это письма для пользователей, с которыми вы ещё не установили личных отношений, и тех, кто не соглашался получать рассылки. В зависимости от того, чтó вы скажете в первом письме, вы либо заручитесь доверием клиента, либо потеряете его

Читать дальше


Лид-магнит: что это, когда нужен и как использовать, чтобы не разориться

Лид-магнит: что это, когда нужен и как использовать, чтобы не разориться

Время чтения: 6 минут

В среде маркетологов бытует миф, что лид-магнит или бонус — единственная возможность замотивировать клиентов выполнить целевое действие: подписаться, зарегистрироваться, оформить заказ. Но вправду ли он всегда нужен? Спойлер: нет, но, если использовать с умом, можно свернуть горы и собрать базу

Читать дальше


Как настроить email-рассылки из воронки продаж amoCRM

Как настроить email-рассылки из воронки продаж amoCRM

Время чтения: 5 минут

В CRM-системе клиенты продвигаются по воронке продаж: первичный контакт, переговоры, принимает решение и т. д. На каждом этапе (например, договорился о встрече с представителем компании) менеджер вручную отправляет однотипные письма. Рассылку таких сообщений можно автоматизировать, если интегрировать amoCRM с Mailigen.

Читать дальше


Предоплата VS постоплата: как оплачивать услуги компаниям с государственным финансированием?

Предоплата VS постоплата: как оплачивать услуги компаниям с государственным финансированием?

Время чтения: 3 минут

Частая проблема в государственных компаниях — это выбор подрядчика и оплата его работы. С одной стороны, хочется рационально использовать государственные деньги, выбрать хорошего партнёра и не ударить в грязь лицом. С другой, государство требует отчёт о предоставленных услугах. А многие

Читать дальше


SMS- и email-рассылки. Зачем их объединять и как это сделать в Mailigen

SMS- и email-рассылки. Зачем их объединять и как это сделать в Mailigen

Время чтения: 7 минут

Каждый канал взаимодействия с клиентами по-своему хорош. Так, у смс высокий процент открываемости, а email-рассылки работают на лояльность и отлично продают. Только представьте, на что они способны вместе! 😉 Давайте разберёмся, в чём особенности SMS- и email-рассылок и как интегрировать

Читать дальше


Инструкция: как написать продающий текст?

Инструкция: как написать продающий текст?

Время чтения: 11 минут

Тексты на сайте, в рассылках и инстаграме должны продавать. Но одних лишь криков «купи этот лучший в мире товар прямо сейчас» недостаточно — напротив, велик шанс вызвать у аудитории отторжение. Как же тогда писать, чтобы и продавать, и не раздражать?

Читать дальше


Email-рассылки из amoCRM: как получить согласие на отправку писем?

Email-рассылки из amoCRM: как получить согласие на отправку писем?

Время чтения: 5 минут

У некоторых наших клиентов уже есть 1000-5000 контактов в amoCRM, по которым они хотят отправлять рассылки. Проблема в том, что не всегда клиенты = подписчики. Выходит, что email есть, а согласия на получение писем нет.  Как правило, в такие базы

Читать дальше


Инструкция: как выйти из спама

Инструкция: как выйти из спама

Время чтения: 5 минут

В email-маркетинге всё кажется простым: собрали письмо — отправили — получили восторг подписчиков и продажи. На деле рассылки могут не дойти до получателей. Потому хотя бы раз в неделю (или каждый день, если отправляете письма так же часто, как Lamoda)

Читать дальше


10 мифов об email-маркетинге, которые вредят вашему бизнесу

10 мифов об email-маркетинге, которые вредят вашему бизнесу

Время чтения: 12 минут

Помните, в детстве, когда вы кому-то подражали, вас спрашивали: «А если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже прыгнешь?!». Тот же вопрос можно задать маркетологам, которые бездумно копируют подсмотренные у коллег идеи. Опираться на чужой опыт хорошо, но ко всему

Читать дальше


Стоит ли поздравлять подписчиков с праздниками? Аргументы за и против для B2B и B2C

Стоит ли поздравлять подписчиков с праздниками? Аргументы за и против для B2B и B2C

Время чтения: 5 минут

14 февраля, День защитника Отечества, Восьмое марта... Обязательно ли поздравлять клиентов с праздниками? И да и нет. С одной стороны, они и так получат 100500 писем, и едва ли все поздравления будут оригинальными. Но с другой, терять инфоповод и оставаться

Читать дальше
,
, FB
,
, FB