Еmail маркетинг | Mailigen - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как снимать возражения в письмах?

Как снимать возражения в письмах?

Время чтения: 6 минут Если вы увидите в магазине йогурт по неприличной цене, начнете возмущаться: «ой, да ну, за такие-то деньги!». Но как только вам сообщат, что его сделали без усилителей вкуса и красителей, а подруга вдруг добавит: «это лучший десерт, что я ела»,

Читать дальше


Чего не хватает вашим B2B-рассылкам?

Чего не хватает вашим B2B-рассылкам?

Время чтения: 7 минут Письма для бизнеса обязаны быть деловыми, но не скучными. Бухгалтер Петр Петрович, который получает рассылку — высококлассный специалист на работе. Но в миру это простой человек с семьей, интересами, личными делами. Он, как и все мы, испытывает эмоции и часть

Читать дальше


Пишем письма без штампов: 3 примера от Mailigen

Пишем письма без штампов: 3 примера от Mailigen

Время чтения: 7 минут Назовите рекламу, в которой вы впервые услышали фразу «яркое сочетание». Не приходит в голову? А «взаимовыгодное сотрудничество» — это откуда? Ручаюсь, тоже не вспомните. Вы слышали эти слова сотни раз, но с каким-либо брендом они не связаны. Осторожно: перед вами

Читать дальше


Рассылки для новичков: 7 сервисов для дизайна писем

Рассылки для новичков: 7 сервисов для дизайна писем

Время чтения: 8 минут Оформление рассылки – это не так сложно, как кажется. Вы вполне можете справиться сами, не привлекая топовых веб-дизайнеров. Собрала для вас 3 простых сервиса для дизайна писем и 4 посложнее. Пользуйтесь! Stripo Бесплатный конструктор email-шаблонов. Перемещайте текст и картинки внутри

Читать дальше


Зачем вам pop-up и как его сделать?

Зачем вам pop-up и как его сделать?

Время чтения: 5 минут Всплывающие окна раздражают, но по статистике динамичная форма подписки приносит в вашу базу на 30% подписчиков больше, чем статичная. Вопрос только в том, как грамотно ее настроить и оформить. Спойлер – это не сложно. Что такое pop-up? Pop-up – динамичная

Читать дальше


Настраиваем транзакционные письма. Интеграция 1C Bitrix и LeaderSend

Настраиваем транзакционные письма. Интеграция 1C Bitrix и LeaderSend

Время чтения: 7 минут Транзакционные письма – это автоматическая рассылка, которая приходит в ответ на действия или бездействия пользователя на сайте. «Брошенная корзина», смена пароля, чек об оплате – классические сценарии. Согласитесь, удобно вести транзакционную рассылку со своей CMS – системы управления сайтом. Особенно,

Читать дальше


Email + лендинг: внедряем и повышаем конверсию

Email + лендинг: внедряем и повышаем конверсию

Время чтения: 6 минут Письмо и лендинг – отличная пара. Все оформлено в едином стиле, основная информация в рассылке, детали – на посадочной странице. Короче, эффектно и удобно. Собрала в этой статье работы Mailigen и коллег. Делимся, как мы создаем письма и лендинги под

Читать дальше


Креативы в email: игры, тесты и письма-лабиринты

Креативы в email: игры, тесты и письма-лабиринты

Время чтения: 7 минут Сколько новых писем приходят вам ежедневно? Мне – десятки. И открываю я, конечно, не все. Только те, которые жду, или которые показались необычными, оригинальными, ну прям вау. Я собрала из ящика самые яркие идеи писем, чтобы вы могли адаптировать их

Читать дальше


Как реагировать на тренды, мемы и праздники в письмах?

Как реагировать на тренды, мемы и праздники в письмах?

Время чтения: 7 минут Бесконечные промо-рассылки раздражают подписчиков, а быть на виду надо всегда. Разнообразьте контент-план. Используйте ситуационный email-маркетинг. Это письма, в которых вы реагируете на мировые события, хайп, погоду и другие новости, которые интересны подписчикам. Итак, где искать новые темы? Праздники Памятные даты,

Читать дальше


Считаем эффективность писем в B2B

Считаем эффективность писем в B2B

Время чтения: 6 минут Как понять, что рассылка работает? Заглянуть в статистику Mailigen или проверить по специальным формулам. Оба способа крутые и помогают понять, как дальше строить email-стратегию. Основные метрики В email-маркетинге много метрик. Расскажу про 3 основные. Кстати, они применимы не только в

Читать дальше
,
, FB
,
, FB