Вы можете приложить множество усилий, создавая для рассылки привлекательный дизайн и продающий контент, но все это будет без толку, если письмо не будет выглядеть, как задумано, когда окажется в папке Входящие.
Конец тревогам! Mailigen спешит на помощь. Мы запускаем внутри платформы новый инструмент, который перед отправкой показывает письмо, как оно будет выглядеть на экране у подписчика в разных почтовых браузерах и клиентах.
Раньше это приходилось тестировать вручную — ночной кошмар email маркетолога, не иначе! А теперь с новым инструментом «» это станет для вас лишь одним из привычных этапов подготовки рассылки.
Наше онлайн-пространство наполнено мобильными гаджетами, интернет-браузерами и почтовыми платформами, призванными обслуживать все возможные запросы и потребности пользователей в области электронной почты. Вы всего лишь один из многочисленных отправителей во Входящих у ваших подписчиков, поэтому вам нужно считаться с этим и быть уверенным, что ваша рассылка, когда она попадет на глаза получателю, будет выглядеть так, как хадумано, на любом устройстве, в любом браузере и в любой почтовой программе.
Электронная почта становится мобильной. По данным Отчета о показателях и трендах в мире цифрового маркетинга (Experian, 2014), . Более того, в 2014 году BlueHornet выяснила, что отписываются от рассылки, если письма криво отображаются на экране смартфона или планшета. Как видите, покупатели становятся все более разборчивыми, и ставки в игре растут.
Тестирование рассылок — это уже не роскошь, а насущная необходимость. А с новым инструментом «Предпросмотр письма» протестировать рассылку намного проще и быстрее, чем раньше.
Экономьте время и отправляйте рассылки со спокойной душой
Это просто. Достаточно пары кликов, и вы увидите, — во всех почтовых провайдерах и мобильных приложениях.
Преимущества «Предпросмотра письма»
- Экономит время. Раньше, чтобы протестировать рассылку, нужно было отправлять ее на устройства с разными почтовыми программами. А теперь это делается парой кликов — и вуаля, результаты теста у вас на экране.
- Экономит деньги. Раньше приходилось покупать гаджеты и платные почтовые программы, что влетало в копеечку. Наш полезный инструмент «Предпросмотр письма» стоит совсем недорого, а попробовать его можно вообще бесплатно.
- Позволяет найти проблемы и исправить их до того, как вы нажмете «Отправить».
- Позволяет детально подогнать рассылку под разные группы получателей.
- Позволяет отправлять рассылки со спокойной душой. Ваш прекрасный контент не будет испорчен никакими «глюками».
Как это работает
Когда рассылка будет готова к отправке, посмотрите, как она будет выглядеть на экране у получателя.
Шаг 1.
Чтобы увидеть, как письмо будет смотреться в разных почтовых программах, перейдите к 4 этапу - «Контент». Нажмите на «Тесты» в верхнем правом углу экрана. Откроется выпадающее меню, в котором следует выбрать «Предпросмотр письма».
Выберите самые актуальные почтовые программы
Шаг 2.
Вы попадете на страницу предварительного просмотра письма, где сможете начать новое тестирование или посмотреть результаты предыдущего (если оно было). Кликните «Новое тестирование», чтобы увидеть, как рассылка будет выглядеть во всех нужных вам мобильных почтовых приложениях, веб-сервисах и почтовых клиентах. О том, какие именно приложения и клиенты вам надо проверить, мы расскажем чуть позже. В любом случае, мы выделили в программе все популярные почтовые сервисы, так что вы точно не пропустите ничего важного.
Предпросмотр в масштабе 1:1
Шаг 3.
Теперь начинается внимательный просмотр вашей будущей рассылки. Вы увидите все версии, выбранные вами, в виде маленьких изображений. Чтобы посмотреть крупное изображение, нажмите «Открыть предпросмотр». Время загрузки картинки зависит от того, сколько версий вы выбрали для проверки, так что наберитесь терпения.
Проверьте, не ли «глюков»
Шаг 4.
Когда будете просматривать версии, не забудьте отключить блокировку изображений, иначе в предварительном просмотре вы сможете посмотреть только текст. В верхней части экрана вы увидите три вкладки. Переключайтесь между ними, чтобы посмотреть URL-ссылки и карту ссылок.
- Проверьте ссылки и убедитесь, что все они рабочие, и вы не испортите свою «карму» битыми ссылками.
- Карта ссылок покажет вам, где в письме есть ссылки, и нужны ли какие-либо доработки.
Ответственно подходите к выбору версий для предварительного просмотра
Чтобы знать, какие версии будут актуальны для вашей рассылки, посмотрите отчеты о предыдущих рассылках, доступные в вашем аккаунте на Mailigen. вы найдете сведения о том, с каких устройств и в каких браузерах были открыты ваши предыдущие рассылки. Это и будет списком приоритетных версий для тестирования.
Уделите время работе со статистикой: это поможет вам более детально подготовить рассылку под каждую группу подписчиков. Тогда каждый из них получит максимально персонализированное письмо. Вы можете разбить список адресов на группы в зависимости от используемого браузера или устройства, а затем сделать для каждой группы свой идеальный вариант письма.
Попробуйте, и вы не пожалеете
Не теряйте времени и прямо сейчас откройте инструмент «» в вашем аккаунте на Mailigen! Мы знаем, что вам нужно время, чтобы познакомиться с новыми функциями, поэтому мы дарим вам возможность попробовать их бесплатно в течение тестового периода.
Чтобы попробовать новый инструмент, зайдите в раздел и создайте новую кампанию. На этапе «Контента» кликните «Тесты», а затем - «Предпросмотр письма», и вы увидите, как ваша рассылка будет выглядеть в разных версиях.