Всплывающие окна раздражают, но по статистике динамичная форма подписки приносит в вашу базу на 30% подписчиков больше, чем статичная. Вопрос только в том, как грамотно ее настроить и оформить. Спойлер – это не сложно.
Что такое pop-up?
Pop-up – динамичная форма подписки, один из способов получить email и подписать пользователя на рассылку. Вы наверняка видели pop-up сами, когда посещали интернет-магазины, блоги и другие сайты.
Это то самое всплывающее окно, которое внезапно закрывает часть экрана и не дает взаимодействовать с сайтом, пока вы не подпишетесь на рассылку или не нажмете крестик.
В pop-up можно настроить радиокнопку для сегментации. Когда мы делали pop-up для сети клиник ОСТЕОМЕД, оставили в форме подписки три чекбокса – окошка, где нужно нажать галочку, если согласен с условиями.
Посетители сайта могут нажать на одну из трех галочек напротив фраз: «Для себя», «Беременным», «Для ребенка». Затем email-адреса пользователей попадают в отдельные списки на платформу для рассылок. Дальше запускаются приветственные цепочки писем – с разным содержанием для каждого сегмента.
Почему pop-up работает?
Всплывающее окно бесит и вообще мешает искать нужную информацию – вы тоже так думаете? Доля правды в этом есть, но только если вы не продумали время показа и не стали заморачиваться над дизайном.
При грамотных настройках pop-up в среднем собирает на треть больше контактов, чем статичная форма. Поэтому отказываться от «навязчивого» инструмента не стоит. Лучше скачайте нашу инфографику с полезными советами по настройке pop-up.
Как Mailigen делает pop-up?
Мы следим, чтобы дизайн pop-up не выглядел агрессивным или скучным, и в то же время сохранял ассоциацию с брендом. Посмотрите на pop-up для интернет-магазина Velopiter.ru. Мы оформили его в виде колеса для велосипеда.
Чаще всего pop-up квадратный или прямоугольный. Круг – необычная форма для всплывающего окна, поэтому она цепляет взгляд. К тому же, колесо – прямая ассоциация с велосипедом, а это основной товар магазина.
В форме подписки предложили бонус. Если пользователь оставит свой email, на почту придет скидка 5% на покупку.
Скидки повышают интерес пользователя к рассылке, но вы не обязаны делать подарки в каждом pop-up. Привлечь к рассылке можно другими способами. Для чайного магазина «Унция» мы придумали тест-инфографику «Какой вы чай?».
При подписке на почту приходит письмо, где пользователь может увидеть, к какому чайному «психотипу» он относится.
Для бизнеса, где важно сегментировать адреса, Mailigen делает pop-up с чекбоксами. Такую форму мы создали для магазина эпоксидной смолы «Смола 2.0». При подписке пользователь сразу выбирает нужный сегмент – «Для творчества» или «Для ремонта».
Форма pop-up напоминает каплю смолы. Внимание привлекает и шуточный текст «Осторожно, злая рассылка». Такое окно, скорее, вызовет любопытство, чем раздражение.
Создадим форму и соберем базу для вас
Где вы можете сделать pop-up?
Вы обратили внимание на простой и аккуратный pop-up в нашем блоге? Это функциональная форма подписки – без заумных дизайнерских элементов. Примерно такую же форму вы можете самостоятельно сделать в специальном сервисе LeadPlan.
В LeadPlan форму подписки составляют за 5-15 минут. Навыки программирования, верстки и дизайна не требуются. Нужно лишь указать:
- Цвет фона, текста, кнопки;
- Расположение – в центре, справа, слева;
- Заголовок, описание, текст кнопки.
Сервис позволяет настроить время, число и условия показов вашей формы подписки. Например, pop-up может появляться при закрытии сайта или посещении страницы в течение X секунд.
Адреса, собранные через pop-up, хранятся на сервисе. Но в LeadPlan есть интеграция с Mailigen, поэтому контакты пользователей будут автоматически загружаться в нужные списки на нашем рассыльщике.
А что по тарифам? Сервис предлагает платные и бесплатные тарифы. Если вы подключитесь к LeadPlan через Mailigen, специалисты сервиса бесплатно нарисуют, сверстают и настроят для вас pop-up и окно «Спасибо за подписку». Эти услуги можно получить даже в период тестового использования LeadPlan.
Что в итоге?
Во-первых, pop-up не бесит, если его правильно настроить. Этот способ захвата лидов работает – но без дизайна и продуманного времени показа динамичная форма подписки будет раздражать.
Во-вторых, есть много способов создать pop-up так, чтобы не вникать в программирование и верстку. Первый вариант – обратиться в Mailigen. Мы придумаем креативный дизайн или оформим pop-up по вашему брендбуку. Все технические настройки возьмем на себя. Позвоните по телефону 8 800 770 70 23 или напишите на [email protected]. Обсудим.
Второй вариант – использовать сервис LeadPlan. В нем вы сможете создать простой pop-up самостоятельно, задать условия показа и посмотреть статистику. Если вам удобно пользоваться LeadPlan, но хочется дизайн посложнее, свяжитесь с командой сервиса – вам разработают дизайн pop-up, который подойдет конкретно для вашего сайта.