Email рассылка: Как составить призыв к действию — Советы на сервисе массовой рассылки Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Ещё 6 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

Время чтения: 5 минут

Обзоры новинок, советы экспертов, конкурсы, бэкстейджи, мастер-классы – эти и другие идеи контента мы рассмотрели в первой части статьи. Если ещё не читали – самое время прочитать! А для тех, кто уже изучил (и, надеемся, опробовал в деле) первый обзор email рассылок с 7 идеями, мы приготовили ещё 6 новеньких.

«Что лучше использовать?» - сравнение сервисов рассылки

Прежде чем искать идеи для новых писем, убедитесь, что ваш сервис email-рассылок «потянет» нечто большее чем просто текст и пара картинок. Составьте свой собственный рейтинг сервисов рассылок и убедитесь, что выбранная вами платформа не только не ограничит вашу креативность, но и будет постоянно дразнить вас новыми возможностями, как это делает Mailigen: «Ух ты, а тут ещё вон как можно!»

Инфографика, как контент, входит в рейтинг рассылок под номером 1

По данным Infogra.ru, 45% пользователей кликнут по ссылке, если она ведёт на инфографику, а 30% ещё и репостнут её. Так что вы не прогадаете, если потратите час-другой на создание инфографики для email рассылки. Тема может быть любая, например, занимательная статистика вашей индустрии или руководство по выбору и покупке самого лучшего пылесоса/тура/динозавра (в зависимости от того, что продаёт ваша компания). Кстати, нет нужды заказывать инфографику дизайнеру – в сети есть немало классных сервисов, где можно создать её самому даже при навыках дизайна на уровне «палка, палка, огуречик». Загляните на Infogr.am, Piktochart, Easel.ly  и подобные сайты.

Анонсы событий

Предстоит открытие нового магазина? Готовится к выпуску мобильное приложение? Грядёт распродажа? Люди любят узнавать обо всём чуть раньше остальных, так дайте им насладиться моментом «я уже знаю, а все – ещё нет». Отправьте одну рассылку-анонс или сделайте серию. Не забудьте добавить в каждое письмо серии ссылку «Больше не хочу получать анонс об этом событии»: пусть лучше человек отпишется от этой отдельной серии, чем от всей вашей рассылки. Кстати, в анонс можно добавить кадры бэкстейджа – подробнее об этом говорилось в первой части статьи.

Видео

Видео в email-рассылке? Почему бы и нет! Вам уже представляется html рассылка весом в пару гигабайт, которая откроется разве что на суперкомпьютерах Пентагона? Вовсе необязательно встраивать видео в тело письма – можно оформить его как ссылку, а ещё лучше – заменить видео на GIF-анимацию. Сюжетов для видео может быть множество: мастер-классы и знакомство с вашим продуктом, интервью экспертов, забавные постановочные ролики с вирусным потенциалом. Дорогостоящее кинооборудование вам ни к чему: хороший фотоаппарат и даже камера смартфона вполне справятся с задачей снять достойного качества видео.

Мотивационные рассылки

Аудитория заскучала и потеряла интерес? Взбодрите её с помощью мотивационных «плюшек». Предложите бесплатный демо-доступ к новому продукту на 10 дней. По данным Totango, от 15 до 20 % клиентов после демо-доступа покупают платную версию. Если у вас не виртуальный, а реальный товар, то поманите скидками и распродажами, предложите бонус за покупку на определённую сумму.

Делитесь опытом

Если вы эксперт в своей отрасли (а так и есть, мы уверены), то почему бы не поделиться ценными наработками, лайфхаками и инсайдерской информацией с любопытствующими? Наверняка вы знаете, как собрать радиопередатчик из трёх спичек и коробки из-под обуви, как выжить в джунглях с мотком верёвки и велотренажёром, как купить билеты в отпуск так дёшево, что авиакомпания ещё останется вам должна, и т.д. Снимите обучающее видео, устройте вебинар с приглашением по email или напишите гайд и отправьте вашим подписчикам. Вот несколько идей контента:

  • Как выбрать лучший товар Х
  • Топ 10 ошибок при использовании товара Х
  • 10 нестандартных применений товара Х
  • 10 вещей, которые нужно докупить к товару Х
  • 10 дешёвых заменителей товара Х

Письмо по горячим следам

Если покупатель недавно приобрёл у вас товар, то спросите его мнение и поинтересуйтесь, не нужна ли помощь. Если подписчик проявил какую-то активность на сайте: прокомментировал, задал вопрос, положил товар в корзину, создал тему на форуме и т.д., - отправьте ему письмо с благодарностью за интерес к вашей компании и предложите помощь, совет или подборку полезных статей. Удобнее всего делать такие письма автоматизированными – лучшие программы рассылки, в числе которых и Mailigen, имеют такой функционал. Как только сработает триггер (например, покупка товара), то письмо будет отправлено автоматически, без вашего участия.

Надеемся, что вы почерпнули парочку полезных идей из этой и предыдущей статьи, и вам уже не терпится сесть за следующую рассылку. Если у вас ещё нет аккаунта на Mailigen, то присоединяйтесь к нам прямо сейчас и пользуйтесь всем, что  у нас есть, бесплатно целых 30 дней!

Попробовать бесплатную версию

Вам понравилась статья, или наоборот, вы с нами категорически не согласны? Ждём ваших комментариев! Если ваша работа – рассылки, отзывы от вас и ваших коллег по цеху мы ждём так же сильно, как новый сезон Игры престолов!


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 votes, average: 4,45 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB