Шаблоны для серий писем. Автоматизация в Mailigen — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Шаблоны для серий писем. Автоматизация в Mailigen

Время чтения: 5 минут

Автоматизация

Автоматические серии писем делают жизнь маркетолога проще, а работу эффективнее. Во-первых, вы настраиваете их один раз, а потом просто «докручиваете» при необходимости. Во-вторых, это гарант общения с клиентом в удобный для него момент. В-третьих, робот, в отличие от человека, не забудет отправить письмо. И приятный бонус – вся статистика в одном месте.

Чтобы вам не пришлось составлять цепочки и письма самим – сделали шаблоны для автоматизации. Просто добавьте свой контент и запускайте.

Простая автоматическая серия

Серию можно использовать для знакомства клиента с компанией (приветственной цепочки).

Важно, чтобы новый подписчик сразу получил от вас письмо с обещанной скидкой или материалом (руководство, инструкция, чек-лист). Но одного письма слишком мало, чтобы человек доверился вам и купил ваш продукт или услугу. Для этого и создаются серии писем, которые автоматически отправляются в течение недели после подписки. В приветственной серии:

  • знакомят с командой, чтобы подписчик видел за ярким логотипом живых людей;
  • показывают плюсы и выгоды использования продукта/сервиса;
  • развеивают страхи и опасения о качестве, о доставке и т.д.;
  • иногда предлагают скидку или дополнительный бонус при первой покупке.

Вот как выглядит шаблон простой автоматической серии писем в аккаунте Mailigen:

Как запустить серию?

Шаг 1

Зайдите в аккаунте во вкладку «Автоматизация», нажмите «Создать автоматизацию» и  выберите «Использовать шаблон»:

 В открывшемся окне нажмите на «Простая автоматизация»:

Шаг 2

Выберите список или сегмент, на который вы будете запускать цепочку писем:

Шаг 3

Отлично, автоматизация создана! Теперь отредактируем ее и добавим необходимый контент. Если необходимо отредактировать время и дни отправки, имя отправителя и адрес для ответов, нажмите на фиолетовое окошко «Начальный триггер»:

Слева откроется окно редактирования, в котором вы можете изменить: название серии, список отправки, дни и часы отправки писем, ограничения по добавлению в серию, имя отправителя и адрес для ответов, настройки отслеживания: 

настройка письма

Шаг 4

Теперь редактируем письма. Нажмите на «Первое письмо приветственной серии» и посмотрите на настройки для письма (слева):

Так как это первое письмо после подписки, то оно отправляется сразу при попадании подписчика в список или сегмент. Тему письма меняйте под свои цели. Внизу вы можете изменить настройки сообщения, если общие условия автоматизации (отредактированные на шаге 3) вам не подходят. И самое главное – шаблон. Нажмите на картинку, выберите «Редактировать содержание» и добавьте свой контент:

Шаблон письма

Шаг 5

Меняем оставшиеся письма и нажимаем «Запустить серию». Все! Теперь каждый новый подписчик выбранного списка или сегмента получит эту серию писем.

Автоматизация с А/В-тестом темы письма

Серию можно использовать для обучения подписчиков сервису/особенностям продукта.

Хороший маркетолог знает: только тестирование поможет найти путь к сердцу клиента. Поэтому мы создали автоматическую серию писем, в которой уже заложено тестирование темы письма. Эта цепочка подойдет для образовательной серии – чтобы ближе познакомить подписчика с вашим продуктом или услугой:

Первое письмо в этой серии отправляется сразу при попадании человека в список или сегмент. Алгоритм автоматически разделит подписчиков 50/50 и поможет протестировать тему письма. С его помощью вы сможете протестировать на какие слова, фразы или стилистику (четкие факты в теме или, например, интрига) лучше реагируют ваши подписчики.

Отредактируйте серию под свои цели с помощью наших подсказок в шаблонах и запускайте в работу!

Автоматизация с учетом кликов

Cерию можно использовать для реанимации (возвращении) клиентов.

Эта серия основана на поведении подписчика в письме. Для нас важно, чтобы подписчик сделал действие – клик – и перешел на сайт/блог/канал ютуб (зависит от вашей цели). Если целевое действие совершено, то отправка серии писем для этого человека будет остановлена.

Автоматизация клик

Автоматизация по дате Письмо+СМС

Серию можно использовать для акции или для любого другого события по дате.

В отличие от предыдущих трех цепочек, эта серия будет запускаться при наступлении определенной даты. Например, скидка на день рождения клиента. Вы отправляете подписчику письмо со скидкой или специальным предложением. Если письмо было открыто, то через 2 дня подписчик получит напоминание о сроках акции по СМС, а если нет – то ему уйдет то же самое письмо, но с другой (более провокационной, яркой) темой. Был переход из второго письма – цепочка закончена. Не было клика – напомним еще раз с помощью СМС.

Важно! Чтобы эта цепочка сработала, в списке должны быть поля со значениями «Дата» и «СМС».

Теперь вам не нужно долгими ночами придумывать механики и разрабатывать контент. Мы сделали это за вас!

Нужно что-то особенное? Напишите на [email protected] или позвоните 8 800 770 70 23 – придумаем подходящее решение для вашего бизнеса:)

Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB