Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Тактика создания списка электронной рассылки

Электронная почта является необычайно мощным орудием маркетинга. Даже спустя десять лет практики емаил маркетинга специалисты изобретают новые техники и уловки, чтобы получать еще большую выгоду. Однако техники и уловки, которым Вы научились, бесполезны, если нет подписчиков.К счастью, создание списка рассылки — не столь сложный процесс, если Вы знакомы с основными принципами.

1. Начинайте с простого

Разумно искать золото там, где оно может залегать.

Давайте поразмыслим: где, по-Вашему, было бы просто найти подписчиков? Может, в Вашем офлайновом магазине? Или Вам принадлежит онлайновый бизнес, построенный вокруг одного веб-сайта? Создание списка рассылки — нетрудная задача, если есть место, где много людей могут стать подписчиками.

Создание офлайнового списка

Попросите сотрудников Вашего магазина предложить клиентам подписаться на электронную рассылку вручную. Поставьте у кассы ящик для предложений с последним распечатанным рекламным проспектом — таким образом, клиенты увидят, что именно они будут получать по электронной почте. Чтобы воодушевить клиентов подписаться, предложите им, например, купон со скидкой на следующую покупку. Разумеется, анкеты для заполнения должны быть доступны и тем, кто еще ничего не купил, но хочет подписаться. И хотя такая добровольная офлайновая подписка кажется долгим процессом, она может принести огромную пользу.

Создание онлайнового списка

Ваш веб-сайт тоже является местом, где можно найти много потенциальных подписчиков. Правило номер один — разместить на каждой странице веб-сайта простую анкету подписчика, чтоб определившимся пользователям не пришлось два раза думать. Если не хотите размещать анкету полностью, хватит и продающего элемента (call-to-action)

В обоих случаях, если процесс не спорится, добавьте мотивации к подписке. Одноразовая скидка в 5 – 10 % или подарок новым подписчикам не разорит Вас, но сможет зажечь искорку интереса в ранее пассивных клиентах.

2. Далее переключайтесь на источники поменьше.

Просматривать почту и бороздить интернет на мобильных телефонах — нормальное явление, которое может принести Вам много подписчиков. Вы должны немного оптимизировать свой веб-сайт, чтоб внести в список рассылки побольше мобильных пользователей. К счастью, на сайте CopyBlogger есть замечательная статья об этом.

Для привлечения подписчиков существуют также социальные сети: Twitter, Facebook и прочие. Вы можете поместить анкету подписки прямо на фан-странице Вашей компании в Facebook или «твитнуть» ссылку на отдельную анкету подписки. Социальные источники являются более целенаправленными, поскольку потенциальные клиенты уже ждут от Вас предложений; значит, Вы можете создать узконаправленный список электронной рассылки.

3. Разработайте свои способы привлечения подписчиков.

Творчество в правильном его проявлении заставляет чувствовать себя хорошо и Вас, и Вашего клиента. Полет фантазии в этом направлении не ограничен. Кто сказал, что создание списка электронной рассылки не может быть творческим процессом?

Есть, например, люди, добившиеся успеха при помощи обычной почты. Поскольку доход от подписчика составляет 948 долларов (по крайней мере, в нише передовых технологий), из дорогой на первый взгляд обычной почты можно извлечь огромную выгоду. Парадоксально? Да, но очень прибыльно.

Поощрение

С поощрением не все так однозначно, как кажется.

Поощрение подписчиков считается наиболее эффективной практикой в е-майл маркетинге. Тем не менее, исследование, проведенное компанией marketingcharts.com, показало, что «маркетологи B2B (предприятие – предприятие) более успешны в продвижении новых кампаний подписки с «поощрительной» регистрацией, а маркетологи B2C (предприятие – клиент) — с регистрацией без поощрений».

Другими словами, статистика показывает, что обычные клиенты, скорее всего, не «клюнут» на рекламные подарки, а предприятия с большей охотой подпишутся на рассылку за небольшую награду.

Как бы то ни было, поощрение остается отличным способом показать клиентам Вашу заботу о них.

Вывод

Вам не нужно изобретать колесо, чтобы увеличить число подписчиков. Проверенные временем и практикой способы обычно срабатывают лучше, но не бойтесь экспериментировать и добавлять новые каналы подписки, чтобы результаты были еще лучше.

Тактика создания списка электронной рассылки