Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.

Продаёте SaaS-решения или веб-сервисы? 9 эффективных email-рассылок для вас! (перевод)

Продаёте SaaS-решения или веб-сервисы?  9 эффективных email-рассылок для вас! (перевод)

Автор статьи – Ник Холмс, руководитель отдела маркетинга в компании Nickelled. Nickelled разрабатывает виртуальные экскурсии и подсказки для сайтов и приложений, чтобы пользователям было легче в них разобраться. Вспомните: вам когда-нибудь приходили письма на email после того, как вы скачивали

Read more

Пять главных преимуществ электронных почтовых рассылок

Email-маркетинг гораздо дешевле прочих видов маркетинга — это очевидно. Однако существует множество других преимуществ, которые выгодно отличают email рассылки от иных маркетинговых техник. В этой статье мы обсудим эти преимущества, чтобы понять, почему стоит отдать предпочтение маркетинговой кампании, главный инструмент которой —

Read more

Email-рассылки – трата времени или простой способ увеличить продажи?

Узнайте, почему у одних компаний рассылки работают, а у других – нет. У вас есть электронная почта? Большинство людей ответят на этот вопрос утвердительно. По данным Marketingsherpa 91% владельцев электронных почтовых ящиков проверяют почту один раз в день. Это значит,

Read more

Заявите о себе миру! Расширяйте бизнес с помощью интеграций и API от Mailigen

Заявите о себе миру! Расширяйте бизнес с помощью интеграций и API от Mailigen

Сегодня интернет-технологии объединяют людей и позволяют нам поддерживать друг друга. Знаете, почему интеграции – это «win—win» инструмент для вас, вашего бизнеса и ваших партнёров? Они экономят время и помогают расширить горизонты нашего видения. Узнайте, как интеграция приложений и открытые API

Read more

Письма как способ установления более тесной связи между людьми

Письма как способ установления более тесной связи между людьми  Никогда не забуду Салли. Мы познакомились по интернету, когда состояли в одном сообществе, посвященному туризму. У нас с ней были схожие взгляды на жизнь, равно и как сложности, поэтому мы быстро

Read more

Как поведение подписчиков влияет на доставляемость ваших писем: анализ показателей вовлеченности

Как поведение подписчиков влияет на доставляемость ваших писем: анализ показателей вовлеченности

Уже давно доставляемость писем на почтовых провайдеров Mail, Google, Microsoft и других стала зависеть от поведения подписчиков. То, как поступают получатели с вашими письмами, может как улучшать доставляемость рассылок, так и ухудшать ее. Сегодня наш главный герой — это репутация. У

Read more

Прямая продажа против сторителлинга: что выбираете вы?

Прямая продажа против сторителлинга: что выбираете вы?

Прямые продажи против сторителлинга: что выбираете вы? Как маркетолог или предприниматель вы понимаете, насколько бы ни был хорош ваш продукт/услуга, если вы не можете его продать – грош вам цена. Вот почему мы изучаем маркетинг и продажи. Нас учат следовать

Read more

Три этапа построения успешного email-маркетинга

Три этапа построения успешного email-маркетинга

Собирая базу подписчиков, вам пришлось хорошо потрудиться независимо от того, как вы действовали: через социальные сети, с помощью контент-маркетинга или просто путём личных встреч. А что дальше?   Вы хотите выжать максимум из полученных контактов, и лучший способ добиться этого –сделать e

Read more

Как часто следует делать вашу email-рассылку?

Как часто следует делать вашу email-рассылку?

Работая с клиентами из разных сфер, использующих услуги рассылки email от Mailigen, я часто сталкиваюсь с вопросом, важным для любого email-маркетолога. Он звучит так: «Как часто следует делать нашу email-рассылку?». Многие компании в этом вопросе проявляют пассивность. Чаще всего я

Read more

Руководство по истории бренда: как из обезличенной компании сделать бренд с историей.

Руководство по истории бренда: как из обезличенной компании сделать бренд с историей.

Ваш бренд – это то, что говорят люди, когда вы вышли из комнаты. Наше руководство по истории бренда поможет вам создать уникальную историю вашего бренда для эмоционального вовлечения ваших клиентов, улучшения ваших маркетинговых результатов и формирования впечатления от вашей компании.

Read more