Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.


Графика в email-рассылках перестаёт быть статичной

Можете припомнить, какие рекламные email’ы из тех, что вы получили в прошедшем году, понравились вам больше всего? Наверняка вы оценили по достоинству броские, хорошо подобранные картинки и фото. А что если заставить эти картинки двигаться?  Четвёртая по счёту инфографика из

Читать дальше


Что лучше: отдать email рассылку на аутсорс или сделать своими силами?

«Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего», — подумали вы и стали набирать в поисковике «онлайн рассылка писем заказать». Действительно, не лучше ли доверить email-маркетинг профессионалам? Почти в любом учебнике по бизнесу сказано, что делегирование — основа успеха. К

Читать дальше


Рассылка есть — продаж нет. В чём причина?

Две трети маркетологов совершают эти ошибки и даже не подозревают об этом Тратите время и деньги на email рассылку клиентской базе, а эффекта ноль? Прочитайте эту статью, прежде чем у вас опустятся руки. Возможно, вы, как и две трети маркетологов,

Читать дальше


Какие приёмы email-маркетинга применять, чтобы ваше письмо не сочли спамом?

Автор — Ричард Баркер, основатель агентства веб-дизайна и SEO «Harrison Mann». Ричард – специалист по контент-маркетингу, SEO, платформам WordPress и Shopify, по веб-дизайну и SMM. По разным оценкам, к концу 2016 года в мире насчитывалось более 4,6 миллиардов адресов электронной почты.

Читать дальше


От Киберпонедельника до Черной пятницы: обязательные условия для мегараспродаж в email-рассылках

В 2016 году в Чёрную пятницу любители онлайн-шоппинга потратили $3,34 млрд на покупки, что на 21,6% больше, чем годом ранее. Чуть меньше, но все равно заметный рост показала акция «Киберпонедельник» и масштабные распродажи по праздничным датам. Поступайте мудро: используйте по максимуму

Читать дальше


Любуетесь на дизайн писем от крупных брендов?

Любуетесь на дизайн писем от крупных брендов?

Узнайте, как уже завтра отправить такую же стильную рассылку своим подписчикам Сколько писем в день вы получаете на свой электронный ящик? Наверняка среди них есть маркетинговые рассылки крупных торговых сетей. Эти письма всегда выделяются на фоне остальных: они безупречно оформлены,

Читать дальше


Прокрастинация – ваш враг. Не потеряйтесь в море информации!

Прокрастинация – ваш враг. Не потеряйтесь в море информации!

Янис Розенблатс, один из основателей Mailigen, недавно выступал в качестве спикера на B2B Nation. Это подкаст от TechnologyAdvice для всех, кто занимается маркетингом и продажами в секторе В2В. Мнения и советы экспертов на самые горячие темы современного маркетинга и продаж

Читать дальше


Будущее email-маркетинга – живой и персонализированный контент

Помните те давние времена, когда каждое новое сообщение на email заставляло нас радостно замирать? «Кто-то думает обо мне!» В современном email-маркетинге главной ценностью становится правильный контент, отправленный подписчику в нужное время. Наша пятая инфографика из серии о золотых стандартах email-маркетинга

Читать дальше


Email-рассылки – трата времени или простой способ увеличить продажи?

Email-рассылки – трата времени или простой способ увеличить продажи?

Узнайте, почему у одних компаний рассылки работают, а у других – нет. У вас есть электронная почта? Большинство людей ответят на этот вопрос утвердительно. По данным Marketingsherpa 91% владельцев электронных почтовых ящиков проверяют почту один раз в день. Это значит,

Читать дальше


«Упакуйте» ваши email-рассылки по-новогоднему!

«Упакуйте» ваши email-рассылки по-новогоднему!

3 лучших продающих дизайна писем Вам приходилось когда-нибудь получать подарок, который был так красиво упакован, что было даже жалко его разворачивать? Итак, вы позаботились о том, чтобы контент вашей рассылки был ценным для получателей. Теперь настало время выбрать привлекательный и

Читать дальше