Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Blog about Storytelling through Inbox
Our blog helps you learn how to rise and tell your story via email marketing. So you can build deeper relationships.

Три этапа построения успешного email-маркетинга

Составляя список рассылки, вам пришлось хорошо потрудиться, независимо от того, как вы действовали: через социальные сети, с помощью контент-маркетинга или просто путем личных встреч. Постепенно у вас сформировался внушительный список. А что дальше? Такой список еще не гарантирует вам продажи. Вы

Read more

Как часто следует делать вашу email-рассылку?

Как часто следует делать вашу email-рассылку?

Работая с клиентами из разных сфер, я часто сталкиваюсь с вопросом, важным для любого email-маркетолога. Он звучит так: «Как часто следует делать нашу email-рассылку?». Многие компании в этом вопросе проявляют пассивность. Чаще всего я слышу от них оправдания вроде «Мы

Read more

Руководство по истории бренда: как из обезличенной компании сделать бренд с историей.

Руководство по истории бренда: как из обезличенной компании сделать бренд с историей.

Ваш бренд – это то, что говорят люди, когда вы вышли из комнаты. Наше руководство по истории бренда поможет вам создать уникальную историю вашего бренда для эмоционального вовлечения ваших клиентов, улучшения ваших маркетинговых результатов и формирования впечатления от вашей компании.

Read more

Главные ценности Mailigen (инфоргафика): во что мы верим и чем мы живем

Главные ценности Mailigen (инфоргафика): во что мы верим и чем мы живем

Не смотря на то, что наша сила в технологяиях, наша основа — это люди и вера в общение между ними. Мы собрали все наши ценности и сделали наглядную инфографику, чтобы вы знали какие привелегии вы получаете, присоединяясь к семье Mailigen.

Read more

Мы начинаем свою историю про Mailigen!

Мы начинаем свою историю про Mailigen!

Став нашим клиентом, вы становитесь нашим героем! Мы знаем, как сложно подниматься на новые высоты, быть успешным или начинать что-то новое. Поэтому так важно чтобы рядом всегда был кто-то, кто может поддержать и посоветовать. Именно поэтому мы здесь для вас

Read more

Путешествие по доступным трендам Email-дизайна

Путешествие по доступным трендам  Email-дизайна

Как выглядит ваш email-дизайн, думаете, что он крут, но вообще-то далёк от «wow»? Ожидать внезапного улучшения результатов рассылки, используя старые принципы снова и снова, — бесполезно. Применение трендов email-дизайна помогут завершить вам бег по кругу и сделают ваши рассылки более

Read more

Как объединить автоматизацию маркетинга с социальными сетями

Как объединить автоматизацию маркетинга с социальными сетями

Автоматизация маркетинга и социальные сети – не идеальные партнёры. Разумеется, автоматизация программного обеспечения позволяет маркетингу быть более клиентоориентированным, лучше сегментировать и персонализировать письма. Но всё-таки эти возможности ещё не могут соответствовать фактическому взаимодействию с людьми, а это именно то, что

Read more

От хаоса к порядку, или о B2B email-маркетинге

От хаоса к порядку, или о B2B email-маркетинге

Цель без плана – просто желание. Именно такой подход к работе стоит использовать email-маркетологам. Наше новое пособие  «Шесть шагов к успешной B2B Email-маркетинговой кампании» поможет воплотить желаемую B2B email-маркетинговую стратегию в действительную. Потенциал B2B email-маркетинга может быть реализован только тогда,

Read more

Мы живём в адаптивном мире, или 7 главных трендов в web-дизайне-2015

Мы живём в адаптивном мире, или 7 главных трендов в web-дизайне-2015

Никогда не следует забывать о том, что есть только ОДНА возможность произвести ПЕРВОЕ впечатление. Сайт вашей компании, посадочная страница или оформление рассылки играют определяющую роль в создании первого впечатления о вашем бренде. Итак, мы собрали самые горячие тренды, чтобы вы

Read more