Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.


Как управлять вниманием пользователя, используя суперсилу дизайна и психофизиологии

Как управлять вниманием пользователя, используя суперсилу дизайна и психофизиологии

Сегодня мы поговорим о приёмах в дизайне, которые позволяют управлять вниманием читателя точно так же, как Магнето управляет металлом в фильмах про Людей Икс. Мы освоим различные виды группировки информации, работу с контрастом и с текстом. Некоторые приемы кажутся очевидными,

Читать дальше


Как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматических писем

Как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматических писем

Владельцам интернет-магазинов бывает непросто держать руку на пульсе в общении с постоянно растущей аудиторией. Решение есть! Автоматическая рассылка email’ов – это простой и реально работающий способ наращивать лидов и улучшать отношения с покупателями. И для этого не понадобится вкладывать целое

Читать дальше


7 крышесносных советов по увеличению процента открытых писем

7 крышесносных советов по увеличению процента открытых писем

Вам надоело отправлять письма, которые никто не открывает? Ломаете голову, что конкретно вам сделать, чтобы улучшить показатели открываемости ваших будущих рассылок? Существует много факторов, влияющих на достижение максимально возможного процента открытых писем, однако некоторые из них критически важны для успеха

Читать дальше


Эмоциональный интеллект в email-маркетинге: как и зачем?

Эмоциональный интеллект в email-маркетинге: как и зачем?

Маркетинг – это искусство вызывать у людей определённые эмоции при упоминании вашего бренда. Ваша компания не такая, как все, и ваша аудитория тоже отличается от остальных. Даже дизайн email рассылки должен поддерживать вашу основную концепцию. Поэтому и гамма эмоций, связанная

Читать дальше


Запрет Mail.ru и Яндекс в Украине. Комментарии экспертов

Весь диджитал мир кипит от новости — 16 мая был опубликован указ президента Украины Петра Порошенко о введении санкций против ряда российских компаний, в том числе сервисов “Яндекс” (и украинскому домену .ua) и “Mail.ru” и соцсетей “Вконтакте” и “Одноклассники”. В соответствии

Читать дальше


Лучшие советы по email-маркетингу для мобильных устройств

Лучшие советы по email-маркетингу для мобильных устройств

Чаши весов пошатнулись. Год за годом мобильные гаджеты приковывали к себе наше внимание, угрожая потеснить стационарные компьютеры на пьедестале почёта. И наконец-то рубеж официально пройден: сегодня люди чаще открывают электронную почту в приложениях на смартфонах и планшетах, чем на домашних

Читать дальше


Как в 2017 году сделать ваши В2В-рассылки ещё лучше

Как в 2017 году сделать ваши В2В-рассылки ещё лучше

Не побоюсь этого сказать: В2В-рассылки обычно открываются для новых трендов чуть позже, чем рассылки розничным покупателям. В конце концов, специфика аудитории, цикл покупки и маркетинговые стратегии в этом секторе значительно отличаются от В2С. Хотя В2В-индустрии понадобилось некоторое время, чтобы освоить

Читать дальше


Научитесь пользоваться сервисом Google Postmaster, чтобы отслеживать и улучшать результаты рассылок

Научитесь пользоваться сервисом Google Postmaster, чтобы отслеживать и улучшать результаты рассылок

Компания Google запустила сервис Postmaster, чтобы отправители электронной почты на адреса Gmail могли отслеживать репутацию своего домена. Для разбирающихся в маркетинге — рассылка email всегда была инструментом №1, однако в число ценителей этого канала коммуникации с клиентами входят и спамеры.

Читать дальше


Как стартапам получить пользу от маркетинговых email-рассылок

Как стартапам получить пользу от маркетинговых email-рассылок

Основание новой компании неспроста называется по—английски venture, что буквально переводится как «авантюра, рискованное предприятие». Также слово venture можно перевести как «опасное путешествие, дерзновенное начинание», и эти слова очень точно описывают жизнь стартапа. В среднем более половины стартапов прогорают в первые

Читать дальше


Как анализировать результаты маркетинговых email-рассылок

Как анализировать результаты маркетинговых email-рассылок

Итак, очередная рассылка позади. Самое время заварить чашечку крепкого чая и уделить время анализу результатов. Результативность email-маркетинга можно измерить точнее, чем результативность любого другого рекламного канала – разумеется, если вы знаете, как это сделать. В этой статье приводятся ключевые показатели,

Читать дальше