Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Блог интегрированный маркетинг Советы от Mailigen и лучшая практика в email маркетинге

Следите за своими email-кампаниями при помощи Google Analytics

Google Analytics (GA) – это мощный инструмент контоля за домашними страницами, который можно использовать и для отслеживания кампаний. В чем преимущества GA по сравнению со встроенным аналитическим инструментом вашего поставщика услуг электронной почты? Во-первых, вам совсем не обязательно отказываться от одного инструмента в пользу другого, оба должны работать в ваших интересах. Но если вы отслеживаете […]

Читать далее...

Тактика отправки более релевантных электронных писем

Релевантные электронные письма импонируют пользователям Интернета и заставляют их действовать

Читать далее...

Десять рекомендаций по созданию наиболее релевантных сообщений

Адресатам приятно получать релевантные электронные сообщения, и они же побуждают адресатов к действию, что в результате радует и Вас, так как рассылка релевантных сообщений повышает прибыль на инвестированный капитал со всего списка.

Читать далее...

Ошибки, совершаемые при создании базы подписчиков

Существуют определенные методы (или же так называемые ловушки), которые начинающие специалисты емаил маркетинга зачастую используют в своей практике, позже убеждаясь, что усилия пропадают зря, а последующие рассылки не приносят желаемого результата.

Читать далее...

Тактика создания списка электронной рассылки

К счастью, создание списка рассылки — не столь сложный процесс, если Вы знакомы с основными принципами.

Читать далее...

Когда и как часто проводить рассылки

Существуют определенные принципы, которые необходимо соблюдать каждому маркетологу, который занимается электронной рассылкой и стремится достичь наивысших результатов с помощью email маркетинга.

Читать далее...

Шесть главных правил, как не попасть в спам

Прежде чем отсылать сообщение существующему или потенциальному клиенту, Вы должны четко понимать, каким правилам нужно следовать, чтобы мы или поставщики служб электронной почты не классифицировали Ваши сообщения как нежелательную почту.

Читать далее...

Пять главных преимуществ электронных почтовых рассылок

В данной статье мы обсудим эти преимущества, чтобы создать представление о том, как это: отдать предпочтение маркетинговой кампании, главный инструмент которой — электронная почта.

Читать далее...

Целевые страницы

Выражаясь фигурально, целевая страница — это Омега или же конечный пункт Вашей маркетинговой кампании. Что такое… целевая страница? Технически, целевая страница — это любое место, куда пользователь переходит, нажав на ссылку в Вашем электронном сообщении, заходя на Ваш веб-сайт через поисковую сеть Google и т. д. Однако в последнее время термин «целевая страница» ассоциируется со страницей, на которой […]

Читать далее...

Российский eмайл маркетинг взял курс на запад

С 10 по 13 октября в России прошлапервая конференция, посвященная email маркетингу, — Mailing Conference 2011, которая обозначила движение российского рынка email маркетинга в направлении стандартов западного мира.

Читать далее...
Хотите узнать, как увеличить прибыль с помощью email маркетинга?

Специалисты Mailigen ежемесячно готовят обзор:

  • новых инструментов для развития бизнеса
  • кейсов и советов от топовых экспертов из Digital сферы
  • примеров и опыта по лучшим рассылкам

Мы гарантируем сохранность персональных данных. Мы не передаем адреса третьим лицам, ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности.