Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.



Эмоциональный интеллект в email-маркетинге: как и зачем?

Эмоциональный интеллект в email-маркетинге: как и зачем?

Маркетинг – это искусство вызывать у людей определённые эмоции при упоминании вашего бренда. Ваша компания не такая, как все, и ваша аудитория тоже отличается от остальных. Даже дизайн email рассылки должен поддерживать вашу основную концепцию. Поэтому и гамма эмоций, связанная

Читать дальше


Запрет Mail.ru и Яндекс в Украине. Комментарии экспертов

Весь диджитал мир кипит от новости — 16 мая был опубликован указ президента Украины Петра Порошенко о введении санкций против ряда российских компаний, в том числе сервисов “Яндекс” (и украинскому домену .ua) и “Mail.ru” и соцсетей “Вконтакте” и “Одноклассники”. В соответствии

Читать дальше


Лучшие советы по email-маркетингу для мобильных устройств

Лучшие советы по email-маркетингу для мобильных устройств

Чаши весов пошатнулись. Год за годом мобильные гаджеты приковывали к себе наше внимание, угрожая потеснить стационарные компьютеры на пьедестале почёта. И наконец-то рубеж официально пройден: сегодня люди чаще открывают электронную почту в приложениях на смартфонах и планшетах, чем на домашних

Читать дальше


Как в 2017 году сделать ваши В2В-рассылки ещё лучше

Как в 2017 году сделать ваши В2В-рассылки ещё лучше

Не побоюсь этого сказать: В2В-рассылки обычно открываются для новых трендов чуть позже, чем рассылки розничным покупателям. В конце концов, специфика аудитории, цикл покупки и маркетинговые стратегии в этом секторе значительно отличаются от В2С. Хотя В2В-индустрии понадобилось некоторое время, чтобы освоить

Читать дальше


Научитесь пользоваться сервисом Google Postmaster, чтобы отслеживать и улучшать результаты рассылок

Научитесь пользоваться сервисом Google Postmaster, чтобы отслеживать и улучшать результаты рассылок

Компания Google запустила сервис Postmaster, чтобы отправители электронной почты на адреса Gmail могли отслеживать репутацию своего домена. Для разбирающихся в маркетинге — рассылка email всегда была инструментом №1, однако в число ценителей этого канала коммуникации с клиентами входят и спамеры.

Читать дальше


Как стартапам получить пользу от маркетинговых email-рассылок

Как стартапам получить пользу от маркетинговых email-рассылок

Основание новой компании неспроста называется по—английски venture, что буквально переводится как «авантюра, рискованное предприятие». Также слово venture можно перевести как «опасное путешествие, дерзновенное начинание», и эти слова очень точно описывают жизнь стартапа. В среднем более половины стартапов прогорают в первые

Читать дальше


Как анализировать результаты маркетинговых email-рассылок

Как анализировать результаты маркетинговых email-рассылок

Итак, очередная рассылка позади. Самое время заварить чашечку крепкого чая и уделить время анализу результатов. Результативность email-маркетинга можно измерить точнее, чем результативность любого другого рекламного канала – разумеется, если вы знаете, как это сделать. В этой статье приводятся ключевые показатели,

Читать дальше


Ещё 6 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

Ещё 6 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

Обзоры новинок, советы экспертов, конкурсы, бэкстейджи, мастер-классы – эти и другие идеи контента мы рассмотрели в первой части статьи. Если ещё не читали – самое время прочитать! А для тех, кто уже изучил (и, надеемся, опробовал в деле) первый обзор

Читать дальше


7 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

7 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

Вроде бы недавно делали предыдущую рассылку, а оказывается – целый месяц назад! Пора уже верстать новую, а идеи на нуле. Может, отложить на неделю? Или отправить высосанный из пальца контент, зато в срок? Давайте разбираться. Как часто отправлять письма через

Читать дальше


Как выбрать захватывающую дух основную картинку для email-рассылки

Как выбрать захватывающую дух основную картинку для email-рассылки

Как создаются лучшие email рассылки: сделаем основную картинку снова великой Первое впечатление формируется всего за 3 секунды. Для email-рассылки эти 3 секунды означают время принятия решения – читать дальше или закрыть письмо. Разумеется, те, кто постоянно читает ваши новости, уже

Читать дальше