Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.


Научитесь пользоваться сервисом Google Postmaster, чтобы отслеживать и улучшать результаты рассылок

Научитесь пользоваться сервисом Google Postmaster, чтобы отслеживать и улучшать результаты рассылок

Компания Google запустила сервис Postmaster, чтобы отправители электронной почты на адреса Gmail могли отслеживать репутацию своего домена. Для разбирающихся в маркетинге — рассылка email всегда была инструментом №1, однако в число ценителей этого канала коммуникации с клиентами входят и спамеры.

Читать дальше


Как стартапам получить пользу от маркетинговых email-рассылок

Как стартапам получить пользу от маркетинговых email-рассылок

Основание новой компании неспроста называется по—английски venture, что буквально переводится как «авантюра, рискованное предприятие». Также слово venture можно перевести как «опасное путешествие, дерзновенное начинание», и эти слова очень точно описывают жизнь стартапа. В среднем более половины стартапов прогорают в первые

Читать дальше


Как анализировать результаты маркетинговых email-рассылок

Как анализировать результаты маркетинговых email-рассылок

Итак, очередная рассылка позади. Самое время заварить чашечку крепкого чая и уделить время анализу результатов. Результативность email-маркетинга можно измерить точнее, чем результативность любого другого рекламного канала – разумеется, если вы знаете, как это сделать. В этой статье приводятся ключевые показатели,

Читать дальше


Ещё 6 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

Ещё 6 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

Обзоры новинок, советы экспертов, конкурсы, бэкстейджи, мастер-классы – эти и другие идеи контента мы рассмотрели в первой части статьи. Если ещё не читали – самое время прочитать! А для тех, кто уже изучил (и, надеемся, опробовал в деле) первый обзор

Читать дальше


7 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

7 свежих идей для тех, кто уже не знает, чего бы такого придумать

Вроде бы недавно делали предыдущую рассылку, а оказывается – целый месяц назад! Пора уже верстать новую, а идеи на нуле. Может, отложить на неделю? Или отправить высосанный из пальца контент, зато в срок? Давайте разбираться. Как часто отправлять письма через

Читать дальше


Как выбрать захватывающую дух основную картинку для email-рассылки

Как выбрать захватывающую дух основную картинку для email-рассылки

Как создаются лучшие email рассылки: сделаем основную картинку снова великой Первое впечатление формируется всего за 3 секунды. Для email-рассылки эти 3 секунды означают время принятия решения – читать дальше или закрыть письмо. Разумеется, те, кто постоянно читает ваши новости, уже

Читать дальше


Как разработать и воплотить в жизнь успешную маркетинговую email-рассылку: 7 простых шагов

Как разработать и воплотить в жизнь успешную маркетинговую email-рассылку: 7 простых шагов

Электронная почта остаётся для многих компаний передовым каналом рекламы и маркетинга. Это мощнейшая технология онлайн-маркетинга среди всех доступных нам, и она позволяет взаимодействовать с аудиторией и продвигать ваш бизнес без усилий и при этом эффективно. Возможность создавать персонализированные предложения для

Читать дальше


6 великолепных лайфхаков email-маркетинга для повышения продаж мобильных приложений

Если вы думаете, что email-маркетинг – это избитый и устаревший метод, потерявший актуальность годы назад, то вам стоит пересмотреть свои взгляды. Должна же быть причина, по которой бесчисленное множество компаний обожают email-маркетинг и буквально выжимают из него всё до последней

Читать дальше


7 причин, почему вашей компании нужна автоматизация email-маркетинга

7 причин, почему вашей компании нужна автоматизация email-маркетинга

Согласитесь, было бы здорово, если бы email-рассылки отправляли себя сами? С автоматизацией email-маркетинга вы максимально приблизитесь к этому. Тщательно спланированная и качественно реализованная email-автоматизация поможет разобраться с нудной и рутинной работой, сэкономит вам время и деньги. Автоответчики приходят в нужное

Читать дальше


Инфографика: Увеличьте продажи благодаря автоматизации email-маркетинга!

Взаимоотношения с подписчиками, чтобы они выросли в лояльных клиентов, требуют внимания, времени и персонального подхода. Автоматизация email-маркетинга поможет вам учитывать все нюансы каждого подписчика и покупателя, чтобы построить с ними длительные отношения. Эта инфографика расскажет, как и зачем автоматизировать email-рассылки,

Читать дальше