Что нужно знать об email маркетинга для малого бизнеса? | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Email маркетинг для малого бизнеса

Время чтения: 4 минут

Email маркетинг – один из лучших рекламных инструментов для малых и средних предприятий.

Малые предприятия часто не хотят вкладывать деньги в рекламу, просто потому, что у них не так много денег, которые можно потратить.

Тем не менее, программное обеспечение email маркетинга доступно по приемлемым ценам и позволяет качественно отслеживать расходы. Вы будете знать, куда пошла каждая копейка, и, что очень важно, при меньшем рекламном бюджете.

Кроме того, люди реагируют более обостренно, когда речь идет об email маркетинге, так как подписчики, должны подтвердить получение электронных писем. Разрешение на самом деле очень важная вещь, но это довольно запутанное понятие для тех, кто только начинает.

Email маркетинг основан на разрешении, и обычно пользователи должны подтвердить свой адрес электронной почты, когда подписываются на электронную рассылку. Кроме того, разрешение на получение почты – это то, что отличает email маркетинг от других форм прямого маркетинга, поскольку он действительно позволяет строить отношения с клиентами.

Email маркетинг повышает узнаваемость бренда, что является полезным для большинства предприятий, в особенности для местных. Если человек узнает о вас из ваших электронных писем намного более вероятно, что он выберет ваши продукты при предоставлении ему такой возможности.

Email маркетинг очень хорошо вписывается в современные тенденции маркетинга

Twitter, Facebook и другие социальные медиа очень легко интегрируются в проводимые кампании. В то время как эффективность социальных медиа часто ставится под вопрос, сайты социальных сетей облегчают клиенту общение с вами. Добавление потоков социальных медиа в электронные письма будет стимулировать пользователей давать драгоценные отзывы... и также добавит немного живого общения.

И, наконец, большинство малых предприятий так или иначе уже используют email маркетинг. Он помогает им удерживать каждого клиента как можно дольше и является очень эффективным методом маркетинга, причем не только из-за своей дешевизны.

Итак, вот почему email маркетинг является отличным средством для малого бизнеса:

  • Email маркетинг может отслеживать каждую вложенную копейку.
  • Email маркетинг имеет больший процент отклика.
  • Он создает узнаваемость бренда (действительно полезно для предприятий, только начинающих свою деятельность).
  • Email маркетинг обеспечивает возможность взаимодействия с клиентами и создания динамичного маркетинга.
  • Большая часть малых предприятий так или иначе уже используют его.

Кроме того, списки адресов электронной почты являются отличным пассивным источником дохода, на который можно рассчитывать в долгосрочной перспективе. Если вы лояльны к клиентам и не делаете ничего из ряда вон выходящего, они будут уважать вас и выбирать ваши продукты в течение многих месяцев и даже лет. Это также важно для приобретения новых подписчиков.

Мы не говорим, что email маркетинг – это магическая чаша Грааля, которую все так долго искали. Но мы говорим, что email маркетинг достаточно близок к ней. Вы по-прежнему должны делать многое самостоятельно и проявлять креативность в своих кампаниях, следить за развитием маркетинга и на самом деле очень много работать, чтобы сделать ваши кампании email маркетинга по-настоящему успешными.

Вот несколько простых советов, если вы решили попробовать email маркетинг:

Добавьте регистрационную форму на свой веб-сайт. Вы будете приобретать подписчиков, даже если пока отправляете им совсем немного информации.

Добавьте каналы социальных медиа вашего предприятия – это поможет вашим электронным письмам стать динамичными и даст клиенту больше возможностей для взаимодействия с вами.

Попробуйте провести A/B сплит-тестирование – отправьте разные версии вашей рассылки разным абонентам и посмотрите, какая из них дает лучшие результаты.

Знайте разницу между спамом и электронной рассылкой на основе разрешения. Вы должны получать разрешение от людей на отправку им электронной почты. Не добавляйте вручную не знакомых вам людей в свой список рассылки, не покупайте списки адресов электронной почты, отправка по которым в конечном итоге окажется спамом.

Разработайте стратегию, четко определяющую цели, которых необходимо достичь с помощью email маркетинга. Будет ли это просто увеличение продаж или расширение бизнеса в международном масштабе, зависит только от вас.


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 4,55 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB