Кейс. Email-маркетинг в B2B: как поднять открываемость писем до 50% — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Кейс. Email-маркетинг в B2B: как поднять открываемость писем до 50%

Время чтения: 3 минут

Это кейс нашего клиента. Он показывает, что необязательно иметь штат копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков и маркетологов, чтобы делать хорошие рассылки. Чтобы получить результат, иногда достаточно собственных рук и надёжного партнёра, к которому можно обратиться за советом.

Кто?

Doorlock — интернет-магазин комплектующих для дверей и окон. Компания реализует ручки, замки, доводчики и другие детали.

Зачем пришёл?

Хотел получить повторные продажи через email-канал, удержать и увеличить лояльную аудиторию.

Результаты

Визуальный редактор в Mailigen.ru позволяет создавать шаблоны писем без знания кода. Сделать шаблон рассылки для товарных подборок сможет любой человек.

В текстовый блок Doorlock поместили приветствие от директора. В товарные сообщения добавили фотографии и описания продуктов, а также кнопку CTA с призывом перейти на сайт. В конце письма рассказали об акции — конструкторе скидок. Над футером расположили логотип и информацию о новых товарах.

Письмо компании Doorlock

Грамотно составленный шаблон, а также возможность двигать и менять блоки сэкономили клиенту время на сборку писем. Например, для подборок компания использует полный шаблон, а для поздравления или приглашения поучаствовать в опросе убирает товарный блок.

Чтобы лучше понять целевую аудиторию, начали отправлять опросы о качестве товаров и обслуживания. Подписчики Doorlock активно реагировали на такие сообщения, отвечали на каждый опрос. Удобно, что функционал опросов встроен в рассыльщик и за него не нужно дополнительно платить, а ответы записываются в карточки клиента.

В одном из писем мы сообщали, что скоро в продажу поступят новые детали. Пока их ещё нет на складе, клиенты могут выбрать цвет деталей — для этого нужно перейти по ссылке и пройти опрос. Так компания выяснила, детали каких цветов нужны покупателям, и заказала только необходимые товары.

Чтобы разнообразить подборки интересным контентом, стали писать об изменениях в ГОСТе.

Работа с базой, контентные рассылки и своевременные предложения о закупках принесли отличный результат. Средняя открываемость писем составила 50%, среднее количество переходов по ссылкам — 20%. Каждый четвёртый подписчик активно участвует в опросах. 

Если вы ищете не просто платформу для рассылок, но ответственного партнёра, который хочет вместе с вами повысить эффективность email-кампаний и всегда готов помочь — оставьте заявку. Свяжемся, чтобы обсудить ваши задачи и наши возможности 🙂

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB