Промоакции в рассылках: как получить больше продаж - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Промоакции в рассылках: как получить больше продаж

Время чтения: 4 минут
промоакции

Исследование Mail.ru Group показало, что 46% пользователей русскоязычного интернета поддерживают акции брендов. Это не удивительно — кризис коснулся практически всех, независимо от уровня доходов, должности или города проживания. У людей мало денег, но радовать себя хочется. Покупка товаров по акции приятна вдвойне: и себе/маме/супругу/кошке подарочек сделал, и сэкономил. И в b2b купить комплектующие со скидкой, согласитесь, приятно 🙂

Акции хороши не только для покупателей. В этом мире ничего не происходит просто так: если компании проводят распродажи, значит, это кому-нибудь нужно (читайте: выгодно).

Вот зачем вы можете устроить распродажу:

  • распродать старые коллекции;
  • продать непопулярные товары;
  • реактивировать базу;
  • привлечь внимание к новому продукту;
  • избежать сезонной просадки спроса;
  • получить оборотные средства, чтобы заплатить поставщикам.

Но как провести акцию, чтобы все остались довольны? Рассказываем и показываем на примерах, как сделать рассылку с промоакцией.

Что нужно, чтобы акция была успешной?

1. Разберитесь, для кого вы её проводите

Сегментируйте базу контактов по геоположению, возрасту, полу, типу кожи, количеству баллов в программе лояльности — зависит от сферы вашего бизнеса. Чем больше сегментов выделите, тем более удачной получится акция. Так вы отправите письма тем, кому предложение действительно интересно.

2. Установите сроки

Как долго будет действовать акция? Когда вы начнёте её анонсировать? На эти вопросы стоит ответить заранее.

3. Продумайте цели и задачи

С какой целью вы проводите акцию? Каких результатов ожидаете: роста объёма продаж и/или среднего чека, ликвидации склада, повторных продаж…

4. Установите правила

Важнейшая часть акции. По сути, это маленький свод законов, в котором указаны правила игры, а также права и обязанности участника и организатора. К ним можно будет обратиться, если что-то пойдёт не так: например, клиент потребует скидку больше, потому что он постоянный покупатель.

Примеры распродаж

Привязанные к датам и праздникам

Пример 1. Чёрная пятница. Планета игр.

Возможность приобрести любимые настолки со скидкой.

Пример 2. Киберпонедельник. Labirint.

Нравится, что есть услови. Блок «Выбор читателей» создаёт ощущение причастности к выбору книг. Но есть и минус — неаккуратная вёрстка.

Пример 3. Акция к празднику. Delivery Club.

Кратко, понятно и с юморком. Очень в стиле Delivery Club.

Пример 4. Акция ко Дню Святого Валентина. Чайхона №1.

Скидка на сеты роллов для тех, кто любит.

Пример 5. Акция ко дню рождения. Puma.

10% на весь ассортимент Puma в честь дня рождения — пустячок, а приятно.

Покупай больше — плати меньше

Пример 1. Intimissimi.

Мотивация купить сразу два бюстгальтера, потому что на второй дадут скидку 40%.

Пример 2. Mixit.

Выгодная математика — покупаете три средства и четвёртое забираете бесплатно.

Пример 3. Ozon.

Озон тоже предлагал товары по акции 1+1 = 3.

Скидка на категорию

Пример 1. Perfectoria.

Ограниченная по времени скидка на товары для борьбы с растяжками на теле.

Пример 2. Альпина Паблишер.

Подборка самых популярных книг мая и скидка 10% на их бумажные версии.

Пример 3. Перекрёсток.

Скидка до 50% на все товары для пикника.

Розыгрыш и геймификация

Пример 1. Consul. 

Предлагают вспомнить, какой актёр, игравший Джеймса Бонда, носил часы Breitling, и получить скидку 15% на аксессуары этой серии.

Пример 2. Спасибомания от Сбербанка.

Возможность поиграть и заодно получить скидки, бонусы и даже реальные деньги.

Пример 3. Ресторан «Своя компания».

Дарят сладкий ролл за правильный ответ.

Акция для участников клуба лояльности

Пример 1. Iqos.

Скидка для тех, кто в клубе Iqos, и их друзей.

Пример 2. Загородный клуб «Лачи».

Скидка на бронирование номеров для подписчиков.

Пример 3. Ecolines.

Ваучер на поездку только для участников программы. С ограниченным сроком действия.

Вместо итога

Мы в Mailigen любим и умеем делать креативные рассылки. Хотите провести акцию так, чтобы и письмо было красивым, и продажи и прибыль выросли? Напишите на team@mailigen.ru или позвоните 8 (800) 770-70-23 — организуем.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB