Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Куда ведут ссылки в вашем письме? Поговорим о значении лендингов

Лендинг, или посадочная страница, – это точка прибытия или конечный пункт вашей маркетинговой кампании. Лучшие email рассылки, в которые вы вложили тонны труда, не принесут результатов, если получатель нажмёт на ссылку в них – и попадёт просто на главную страницу сайта. Почему? Об этом мы расскажем в статье.

Что такое лендинг

Технически, посадочная страница — это любая веб-страница, куда пользователь переходит по ссылке из вашего email’а или из поисковой выдачи. Однако в последнее время термин посадочная страница, или лендинг, ассоциируется со страницей, на которой пользователю необходимо выполнить определенные действия: купить продукт, заполнить анкету и т. п.

Зачем нужны посадочные страницы

В email-маркетинге лендинги:

  • фокусируют внимание пользователя;
  • увеличивают эффективность рекламы;
  • являются способом оценки результативности email-кампании.

Посадочные страницы представляют особую ценность для маркетологов, поскольку позволяют прямо сказать пользователям, какие действия вы от них ожидаете. Если в вашей рассылке клиентам текст служит цели подвести читателя к переходу по ссылке на сайт, то не давайте ссылку на главную страницу вашего сайта. Пользователи могут растеряться. Они не будут точно знать, чего вы от них хотите, и станут просто гулять по сайту, делая всё, кроме того, что нужно вам.

Как сделать лендинг

Создание посадочных страниц — это целая наука. Разработать лендинг с нуля — задача не из легких, и, вероятнее всего, вы первым делом начнёте искать шаблоны лендингов или читать горы книг и статей о создании посадочных страниц для email-маркетинга.

Мы можем помочь и показать вам правильное направление поисков:

  • Посадочные страницы чаще всего небольшие, в 1-3 экрана, особенно для материала, который не требует глубоко вникать в информацию.
  • Чем выше цена продукта, тем более содержательным должен быть лендинг.
  • Четко сформулируйте призыв к действию: расскажите читателю о сути и преимуществах вашего предложения, и о том, какие действия он должен совершить.
  • Обязательно установите на лендинге счётчик просмотров и распознавание источников переходов.

Посадочные страницы для email-маркетинга — это тема, которую нельзя полностью описать даже в толстой книге. Если у вас интернет-магазин или другой сайт eCommerce, то без лендингов вам не обойтись. Как только вы освоите их создание, то, возможно, захотите создать разные посадочные страницы для тех, кто пришёл по поисковому запросу Google, из социальных сетей и других источников.

Куда ведут ссылки в вашем письме? Поговорим о значении лендингов