Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Раз в неделю или раз в месяц? Утром или вечером? В понедельник или в пятницу? Всё о графике рассылок



Много разговоров ведётся о том, когда и как часто маркетологи должны делать email-рассылки. Российские email-маркетологи осваивают тренды позже зарубежных коллег, поэтому многие наши клиенты считают, что шаблон для email-рассылки и контент несоизмеримо важнее, чем выбор момента для нажатия кнопки «Отправить». Тем не менее, для компаний с подписчиками в разных странах мира это может быть очень важно. Существуют принципы, которые необходимо соблюдать, чтобы добиться максимальных результатов с помощью email-маркетинга.

Придерживайтесь графика

Вне зависимости от того, как часто вы решили рассылать сообщения, – держитесь выбранного графика. Даже если содержание некоторых писем не  будет мегаинтересным, пользователи всё равно будут довольны, что рассылка проходит регулярно. Важно с самого начала рассказать подписчикам, как часто они будут получать рассылку. Это легко сделать с помощью фразы «Подпишитесь на нашу еженедельную/ежемесячную рассылку». Также дайте подписчикам знать, собираетесь ли вы рассылать им рекламу. В этом поможет пометка «И узнавайте первыми о скидках и спецпредложениях».

Мало сделать красивую рассылку – надо выбрать правильное время отправки

С регулярностью рассылки мы разобрались, но в какое время суток лучше отправлять email’ы? Это сложный вопрос. С одной стороны, если у вас есть международные клиенты, то они живут в разных часовых поясах. С другой стороны, каждый из ваших подписчиков независимо от часового пояса имеет своё расписание, часы работы и время на отдых вдали от клавиатуры.

Если подписчики — деловые люди, то все просто: рассылайте сообщения в рабочие часы со вторника по четверг. Понедельники обычно заняты работой с другой информацией. В утренние пятничные часы деловые люди тоже работают, при этом сетуя на то, что за окном пятница, а им еще столько надо сделать! А если в пятницу работы нет, они просто не будут читать ваши рассылки и исчезнут до понедельника.

Если ваши подписчики – розничные покупатели вашего продукта, то отсылайте им сообщения с пятницы по воскресенье. Существует большая вероятность, что ваше предложение прочтут и изучат лучше, когда у подписчиков будет свободное время.

Если вы будете придерживаться графика, то создадите о себе хорошее впечатление у подписчиков и проявите уважение к ним.

Лучше меньше, да лучше

Не уверены, хватит ли вам времени на вёрстку письма для рассылки каждую неделю? Сделайте выбор в пользу рассылки раз в две недели или раз в месяц. Подписчики будут с охотой предвкушать уникальное, интересное и продуманное сообщение, даже если его придётся ждать чуть дольше. И наоборот, им вряд ли понравится частая рассылка «ни о чём», которую вы каждый раз будете доделывать впопыхах на коленке.

Когда вы определитесь с временем и частотой отправки писем, на следующем этапе вам предстоит создать шаблон рассылки. С Mailigen вам для этого не понадобится диплом дизайнера или умение писать код. У нас огромная библиотека шаблонов, из которой вы сможете выбрать тот, который идеально подойдёт для вашей компании, и адаптировать его под свои задачи.

Раз в неделю или раз в месяц? Утром или вечером? В понедельник или в пятницу? Всё о графике рассылок