Страшно круто: как создать письмо к Хэллоуину в Mailigen - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Страшно круто: как создать письмо к Хэллоуину в Mailigen

Время чтения: 5 минут
Баннер Хэллоуин письма

Взаимодействовать с клиентами можно и без повода. А если повод есть, им точно стоит воспользоваться. Как насчёт Хэллоуина? Он перестал быть исключительно американским и канадским праздником.

День Всех Святых — время напомнить о себе, повысить продажи и вернуть клиентов. Делимся идеями для хэллоуинского письма.

Тающая скидка

Боязнь лишиться выгоды — двигатель прогресса и продаж. Вспомните, сколько раз вы делали спонтанные покупки из-за пугающего «завтра акционная цена исчезнет!» 😅 Дайте людям скидку, но непростую: с каждым днём её размер будет уменьшаться… Желание ухватить товар дешевле подталкивает к действию: скорее купить! Тающая скидка хороша для всех: пользователь счастлив и гордится своим везением, а вы получаете неплохую выручку.

Письмо с тающей скидкой

Идеальный подарок

В Хэллоуин дарят конфеты. Не знаем, интересны ли вашим клиентам сладости. Но есть то, что им понравится точно, — бесплатные услуги. Порадуйте подписчиков — подарите им то, в чём вы хороши.

В прошлом году мы придумали игру — рандом-рулетку. Пользователи получили письмо с посылом спасти команду Mailigen от нечисти. Из рассылки клиенты попадали на лендинг с рулеткой, где нужно было кликнуть на крутящийся барабан. У участников был шанс выиграть дизайн шаблона, аудит сайта, прогрев домена и два тарифа Mailigen. Подробнее об игре рассказали здесь.

Лендинг хеллоуин

Развлечение и образование

Не хотите ничего дарить? Ну и не надо 🙂 Порадуйте подписчиков, ведь День Всех Святых — лишний повод повеселиться. Подойдёт любая геймификация: лабиринты, шарады, шуточные прогнозы.

Мы развлекли пользователей тестом «Узнай, кто ты в мире email-маркетинга».

Геймификация Хэллоуин письма

И Гробовщику, и Кощею Бессмертному в мире рассылок есть что улучшить. Мы спрятали за кнопками ссылки на образовательные статьи: как составить контент-план, настроить омниканальность, реанимировать базу контактов и т. д.

С помощью теста мы развлекли подписчиков и дали им полезные знания, которые сразу можно применить.

Как сделать праздничное письмо в Mailigen

Над нашими письмами трудится команда: маркетолог, дизайнер, копирайтер. Но если ваша команда состоит только из вас, ничего страшного. Вы можете создать праздничную рассылку в Mailigen. В платформе целая галерея шаблонов и простой drag-n-drop редактор. 10 минут и 5 шагов — письмо готово.

В системе есть шаблоны для рассылки — используйте их, чтобы создать письмо.

Перейдите в раздел «Кампании» и найдите пункт «Предлагаемые шаблоны».

Выберите раздел «События». Сразу идите на последнюю страницу — нужный вам шаблон там.

Выберите шаблон, который вам нравится. Я покажу, как всё работает, на шаблоне «Halloween 1».

Не переживайте, что в шаблонах всё по-английски или даже по-латвийски, — это легко исправить. Письмо собирается как конструктор. И блоки не едут! Не нужно менять отступы и настраивать адаптив — платформа всё делает за вас.

Вставьте логотип вашей компании. Письма нужно брендировать, помните?

Готово. Можете украсить блок: изменить цвет, фон и т. д.

Надпись «Halloween» оформлена картинкой. Можно вставить свою — рекомендую изображение в формате .png с прозрачным фоном. Я решила, что Jack-o'-Lantern идеально подойдут 😉 Вместо тыкв можно взять любую другую картинку или текст.

Отредактируйте текст. По желанию выделите жирным, курсивом или цветом важные участки сообщения.

Теперь измените текст кнопки и вставьте ссылку на нужную страницу. Можете поменять цвет и размер кнопки, шрифт текста и др.

Отредактируйте ссылки на соцсети. Их 19 — от Pinterest до Мой Мир. В настройках укажите ссылки. Выберите вид отображения иконок.

Добавить социальные сети

Я выбрала Facebook, VK и наш блог. Вот что получилось.

Готово! Осталось только сохранить и отправить.

НО! Вы ведь помните, что перед запуском рассылку обязательно нужно протестировать? Отправьте тестовое письмо себе на почты Gmail, Yandex и mail.ru, проверьте десктопную и мобильную версии. Вот чек-лист, который вам поможет.

Что в итоге?

Праздники — отличная возможность покреативить и привлечь внимание к бренду. Предлагайте скидки, вовлекайте в игру, обучайте, дарите подарки. И будет вам счастье!

Мы уже готовим хэллоуинский сюрприз для вас. Скоро увидите 😉

Хотите настроить рассылку, но не знаете, с чего начать? Позвоните 8 800 770 70 23 или напишите на team@mailigen.ru — сделаем.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB