Как повысить продажи с помощью email маркетинга — Советы на сервисе массовой рассылки Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Email-рассылки – трата времени или простой способ увеличить продажи?

Время чтения: 5 минут

Узнайте, почему у одних компаний рассылки работают, а у других – нет.

У вас есть электронная почта? Большинство людей ответят на этот вопрос утвердительно. По данным Marketingsherpa 91% владельцев электронных почтовых ящиков проверяют почту один раз в день. Это значит, что если у вас есть email-адрес вашего потенциального покупателя, то вы можете каждый день совершенно бесплатно рекламировать свой продукт или услугу так, как будто даёте рекламный буклет лично человеку в руки.

Однако многие предприниматели с недоверием относятся к этому каналу достижения клиентов. У многих регулярные рассылки ассоциируются со СПАМом. Кроме того, часто попытки сделать рассылку не достигают успеха: на тысячу писем – ни одной покупки. Если вы рассылаете письма вручную или используете сервисы рассылок предыдущего поколения, то, скорее всего, так и будет.

Как организовать рассылку email и продать товар, не тратя много денег на раскрутку этого канала?

К вашим услугам – «умные» сервисы рассылок нового поколения, такие как Mailigen. Что они умеют?

  • Проверьте, насколько у вас «живая» база. После каждой рассылки вы получите актуальную статистику: сколько оказалось «битых» адресов, сколько подписчиков удалили письмо, не открыв его, сколько нажали кнопку СПАМ. Удалите эти адреса из базы до того, как разослать email рассылку в следующий раз. Так вы будете отправлять письма только заинтересованным получателям и зарабатывать хорошую «карму» для СПАМ-фильтров.
  • Пополняйте свою базу адресов – пусть больше людей подписываются на вашу рассылку. Зачем покупать базы непонятного происхождения, если можно несколькими кликами встроить на свой сайт или блог удобную форму подписки?
  • Почти половина пользователей читает почту на экране смартфона. Вы уверены, что ваше письмо хорошо отображается?
  • Сработает или не сработает… Придумали интересную фишку для письма, но сомневаетесь, «выстрелит» она или нет? Не гадайте, а тестируйте. Функция А/В тестирования позволяет проверить ваши маркетинговые находки в деле. Отправьте два варианта письма двум небольшим группам ваших подписчиков, посмотрите, какое письмо соберёт больше кликов по ссылкам, и уже потом отправляйте именно этот вариант всем остальным.

Реально ли создать email рассылку профессионального уровня, имея навыки на уровне простого пользователя офисных программ и интернета?

Думаете, что все эти приёмы доступны только тому, кто разбирается в веб-разработке и дизайне? Хорошая новость: все продвинутые функции для профессионального email маркетинга теперь доступны в простом и удобном исполнении. Оформить рассылку писем в Mailigen так же просто, как сидеть в соцсетях или пользоваться привычными для вас офисными программами. Соберите ваше будущее письмо из готовых блоков, как конструктор, а затем примените нужные вам функции, просто нажав на соответствующие кнопки.

Осторожно, СПАМ!

Вы любите получать СПАМ? Ваши подписчики тоже его не любят. Поэтому почтовые сервисы, такие как Gmail или Mail.ru, тщательно следят, чтобы их клиентам приходило как можно меньше СПАМа. Вы удивитесь, но, возможно, некоторые ваши предыдущие письма даже не дошли до папки «Входящие», а сразу улетели в СПАМ. Почему? Как работают эти грозные СПАМ-фильтры, и как разослать email рассылку, чтобы обойти их ловушки?

  • Фильтр по теме письма: под подозрение попадают письма, озаглавленные «Скидка 99%», «Уникальное предложение», «Горячая распродажа» и т. д.
  • Фильтр по размеру и содержимому: часто блокируются письма с большим количеством картинок. Увы, но порой желание оформить рассылку писем красочно и броско оборачивается повышением вашего спам-рейтинга.
  • Фильтр по IP: если кто-то из ваших подписчиков добавил вас в чёрный список спамщиков, то на вашу репутацию ложится тень. Чем больше людей нажмут кнопку СПАМ, тем выше шансы, что почтовый сервис сочтёт вас неблагонадёжным отправителем, и все ваши последующие рассылки будут падать сразу в папку СПАМ.

Как защитить свою репутацию отправителя?

Узнайте больше: прочтите наши 26 советов о том, как не стать спамером

Итак, email маркетинг может стать для вас одним из самых выгодных каналов привлечения новых клиентов. Затраты на него минимальны по сравнению с рекламой в поисковиках, в соцсетях, на радио и т. д. Однако этот канал надо «довести до ума», и Mailigen даёт вам все инструменты для этого. Попробуйте поработать с бесплатной пробной версией Mailigen, и у вас будет целых 30 дней, чтобы оценить все преимущества сервиса.


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 4,88 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB