Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 2 из 26 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как вставить таймер в шаблон Mailigen?

Как вставить таймер в шаблон Mailigen?

Время чтения: 4 минут Исследования Adestra показали, что таймер в письмах о Чёрной пятнице может принести на 171% бóльшую открываемость и в четыре раза больше переходов на сайт, чем обычная рассылка. Впечатляющие результаты, правда? Но не Чёрной пятницей единой — письмо с таймером подойдёт

Читать дальше


Маркетинг, дизайн, текст: разбираем клиентскую рассылку

Маркетинг, дизайн, текст: разбираем клиентскую рассылку

Время чтения: 9 минут В прошлом году мы запустили новую рубрику — экспресс-аудит клиентских рассылок. Правда, одним аудитом всё и закончилось 😅 А зря. Исправляемся! Напоминаем, как это работает: клиент заполняет таблицу с вопросами. Мы берём письмо заказчика, смотрим данные из аналитики Mailigen. Затем

Читать дальше


Боли клиентов в В2В и В2С: проблемы и решения

Боли клиентов в В2В и В2С: проблемы и решения

Время чтения: 10 минут Email-рассылки — это не только продажи. Да, продающие письма нужны, они работают. Но назойливое «купи-купи скорее» раздражает и наводит на мысли об отписке. Грамотные рассылки — это работа на перспективу. Каждое письмо должно устанавливать крепкий контакт, повышать лояльность, оставаться в

Читать дальше


Как писать темы рассылок в В2В?

Как писать темы рассылок в В2В?

Время чтения: 6 минут Человека встречают по одёжке, а электронное письмо — по теме. У вас есть две секунды, чтобы заинтересовать подписчика. Если тема его зацепит, он откроет рассылку. Если нет — удалит письмо или отправит в спам. В2В это тоже касается. С одной

Читать дальше


Нескучный B2B: примеры небанальных писем и приёмы, которые улучшат ваши рассылки

Нескучный B2B: примеры небанальных писем и приёмы, которые улучшат ваши рассылки

Время чтения: 8 минут У нас две новости: хорошая и плохая. Хорошая: в В2В письма открывают чаще, чем в В2С — 3,2% против 2,1%. Плохая: если ваш бизнес работает для бизнеса, удержать покупателя не проще, чем привлечь нового. В среднем каждый второй клиент покупает

Читать дальше


Что такое CTA в письме и как сделать призыв, который принесёт переходы

Что такое CTA в письме и как сделать призыв, который принесёт переходы

Время чтения: 8 минут В продуктовых магазинах товары расставляют так, чтобы покупатель обязательно их увидел. Шоколад располагают на уровне глаз детей, а на средних полках для взрослого потребителя стоят товары среднего и дорогого сегмента. Всё продумано и является частью маркетинга: свет, музыка, запахи, даже

Читать дальше


Как повысить лояльность В2В-клиентов через рассылки?

Как повысить лояльность В2В-клиентов через рассылки?

Время чтения: 9 минут Геймификация в сфере В2С — обычное дело. Ребусы, загадки, акции, юмор и развлечения помогают закрыть план продаж, вовлекают подписчиков в общение с брендом. В бизнесе для бизнеса тоже можно делать интересные рассылки, которые повысят лояльность пользователей. Только не отдельных людей,

Читать дальше


Как поднять онлайн-продажи?

Как поднять онлайн-продажи?

Время чтения: 8 минут Время — слишком ценный ресурс, чтобы тратить его на неудобные сайты. Потому, если условия покупки непрозрачны, от клиента требуется заполнить 100500 полей при регистрации, а подтверждения оплаты нет неделю — вряд ли человек вернётся в такой магазин и уж точно

Читать дальше


Контент-план для рассылок: зачем нужен и как составить

Контент-план для рассылок: зачем нужен и как составить

Время чтения: 7 минут Можно ли построить дом без чертежей и плана? В теории — да. Но на практике возникнут трудности: фундамент может оказаться непрочным, стены — неровными, а крыша рано или поздно «поедет»... Так и в бизнесе — без плана обойтись можно, но

Читать дальше


Зачем нужна CRM-система в В2В?

Зачем нужна CRM-система в В2В?

Время чтения: 5 минут В сфере «бизнес для бизнеса» меньше клиентов. Казалось бы, таблички Excel и блокнота с номерами телефонов хватит. Но и сделка заключается небыстро, состоит из согласований, сомнений, сравнений и других аспектов. Вы можете помочь им решиться выбрать вас, а не конкурентов.

Читать дальше
,
, FB
,
, FB