Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 2 из 24 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Теперь Mailigen — это Pipedrive!

Теперь Mailigen — это Pipedrive!

Время чтения: 3 минут Mailigen стал частью Pipedrive — одной из крупнейших CRM-систем в мире. Мы объединились неслучайно. Этот шаг доказывает, что email-маркетинг — важнейшая составляющая успешных продаж. Что это значит для вас? Pipedrive — международная компания, предоставляющая клиентам инструменты управления продажами и лидами

Читать дальше


Pipedrive выходит на российский рынок CRM с приобретением компании Mailigen

Время чтения: 5 минут 05 марта 2020 г.  — На российский рынок CRM-решений выходит крупный международный игрок. Один из мировых лидеров по продаже программного обеспечения для продаж Pipedrive сделала свою первую покупку, приобретя платформу для email-рассылок Mailigen. Рига станет пятым центром развития Pipedrive, где

Читать дальше


Триггерные письма для интернет-магазина: три способа увеличить продажи

Триггерные письма для интернет-магазина: три способа увеличить продажи

Время чтения: 9 минут Более 40 % россиян заказывают товары в интернете, и количество онлайн-покупателей растёт. Скорее всего, вы тоже хоть раз что-то приобрели онлайн. Заказывать одежду, косметику, еду, продукты таким образом удобно: не нужно выходить из дома, кому-то звонить — просто добавляете понравившиеся

Читать дальше


На тёмной стороне: нужно ли верстать отдельный шаблон для писем?

На тёмной стороне: нужно ли верстать отдельный шаблон для писем?

Время чтения: 7 минут Тёмная тема — режим оформления операционной системы, который переключает обои, интерфейс и приложения в чёрно-серые оттенки. О ней активно заговорили в 2019 году — вспомните историю с комментариями Вконтакте, нашумевшую презентацию тёмного обновления системы для iOS и Android. По данным

Читать дальше


Функционал для онлайн-продаж и интернет-магазинов в Mailigen

Функционал для онлайн-продаж и интернет-магазинов в Mailigen

Время чтения: 9 минут В 2018 году каждый четвёртый житель России хоть раз что-то заказал в интернете. Людям нравится покупать онлайн, потому что это удобно: не нужно никуда ехать, продавец сам всё соберёт и привезёт. Может, даже на дом. Заказать товар легко, но так

Читать дальше


Эмоциональный маркетинг: идеи для вашей новогодней рассылки

Эмоциональный маркетинг: идеи для вашей новогодней рассылки

Время чтения: 7 минут Вы получили два электронных письма. В первом вам предложили скидку 10% и всё. Во втором красочный ребус, над которым хочется поломать голову, чтобы получить скидку 10%. Вызвало ли первое письмо эмоции? Вряд ли. А второе? Как минимум — заинтересовало. Вам

Читать дальше


Критикуем и предлагаем: новая рубрика в Mailigen — экспресс-аудит клиентской рассылки

Критикуем и предлагаем: новая рубрика в Mailigen — экспресс-аудит клиентской рассылки

Время чтения: 6 минут Времена меняются — меняется и блог Mailigen. В лучшую сторону, конечно. Мы запускаем новый формат статей. Их суть в том, чтобы нести пользу и клиенту, и вам. Клиент получает аудит рассылки с советами по доработке, мы — материал для новых

Читать дальше


Email-этикет: как грамотно писать письма

Email-этикет: как грамотно писать письма

Время чтения: 8 минут Email-этикет — это принципы оформления электронных писем. Их придерживаются по желанию: можно быть тактичным или действовать по принципу «что хочу, то и пишу». Но, как и в реальной жизни, вежливость нравится людям больше. Чтобы ваша рассылка находила отклик в сердцах

Читать дальше


Страшно круто: как создать письмо к Хэллоуину в Mailigen

Страшно круто: как создать письмо к Хэллоуину в Mailigen

Время чтения: 5 минут Взаимодействовать с клиентами можно и без повода. А если повод есть, им точно стоит воспользоваться. Как насчёт Хэллоуина? Он перестал быть исключительно американским и канадским праздником. День Всех Святых — время напомнить о себе, повысить продажи и вернуть клиентов. Делимся

Читать дальше


Ничего не забыли? Чек-лист перед отправкой письма

Ничего не забыли? Чек-лист перед отправкой письма

Время чтения: 9 минут Лучшая в мире рассылка накроется медным тазом, если вы не проверили эти моменты перед запуском. Для всех, кто занимается письмами, мы подготовили перечень must-check. Он включает контент, вёрстку, размер письма, персонализацию, время и дату отправки. Используйте как руководство к действию,

Читать дальше
,
, FB
,
, FB