Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 2 из 22 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



AMP: Как продавать сразу из письма?

AMP: Как продавать сразу из письма?

Время чтения: 7 минут Как вам такое? Приходит письмо от турагентства. Предлагают поездку в Париж. Прямо в рассылке вы покупаете билеты до Франции, бронируете гостиницу и покупаете экскурсию по Лувру. Да-да, ни одного перехода на сайты. Все внутри письма. Теперь это не мечта, а

Читать дальше


Как выбрать платформу для рассылок?

Как выбрать платформу для рассылок?

Время чтения: 7 минут Сервис email-рассылок – то, без чего не получится массово отправлять письма пользователям. Это основа основ. Сегодня расскажу вам, как выбрать рассыльщик, который вас не подведет. Обычно сервис для рассылок выбирают по трем критериям – цена, лимит на число подписчиков и

Читать дальше


Как делать серии писем?

Как делать серии писем?

Время чтения: 7 минут Серия писем для рассылки – мощный инструмент продвижения. Иногда единичное письмо не способно взбодрить подписчика. А вот продуманная цепочка писем точно обращает внимание. Выясним, как ее сделать. Что это? Допустим, вы запускаете акцию. Отправляете об этом письмо. Кто-то не увидит

Читать дальше


Как настроить мерчтеги в Mailigen?

Как настроить мерчтеги в Mailigen?

Время чтения: 5 минут Вы когда-нибудь получали рассылку, где к вам обращались по имени? Например, «Анна, для Вас персональная скидка» или «Виктор, заберите свой приз». Конечно, авторы рассылки пишут имена подписчиков не вручную. Они вставляют их через специальные теги. Именно про них сегодня речь.

Читать дальше


Полезные сервисы для рассылок

Полезные сервисы для рассылок

Время чтения: 9 минут Как проверить email-контакты? Где оформить макет письма? Если ты не профи, трудно найти правильные ресурсы. Мы сделали работу за вас и собрали сервисы, без которых невозможно грамотно вести рассылку. Платформы для рассылок Рассыльщик – то, без чего вы не сможете

Читать дальше


Акции: какие приемы использовать?

Акции: какие приемы использовать?

Время чтения: 8 минут Почти все бренды, которые ведут рассылку, делают акционные письма. Но одни получают сверхприбыль, продавая со скидкой 10%. Другие – не могут привлечь клиентов даже со скидкой 80%. Нет, не потому что email-маркетинг мертв. Просто не все знают, как правильно запускать

Читать дальше


Как делают письма онлайн-магазины одежды?

Как делают письма онлайн-магазины одежды?

Время чтения: 11 минут Шопинг – давно больше хобби, чем необходимость. Люди гонятся за стилем и эстетикой. Чтобы письма продавали, нужно стать личным имиджмейкером пользователя. Присылать не только скидки, но и модные луки. Делиться советами и помогать в поиске лучшего образа. Мы взяли 5 известных

Читать дальше


Что надо знать о структуре письма?

Что надо знать о структуре письма?

Время чтения: 9 минут Правильная структура email-письма – половина успеха любой рассылки. Чтобы грамотно сделать письмо, нужно знать, из каких элементов оно состоит. В общем, перед вами гайд по созданию рассылки. Разбираем каждый пункт. Тема письма Как корабль назовешь, так он и поплывет. То

Читать дальше


GDPR и email-маркетинг

GDPR и email-маркетинг

Время чтения: 8 минут Все, кто ведут рассылку, должны знать про GDPR – европейский регламент о защите персональных данных. Маркетологи начали спорить о нем в прошлом году, но ответы на некоторые вопросы до сих пор не найдены. Выясняем, зачем российскому бизнесу соблюдать закон Евросоюза

Читать дальше


Зачем нужна email-стратегия?

Зачем нужна email-стратегия?

Время чтения: 10 минут Стратегия – это бизнес-Конституция. Документ, который задает направление всей команде email-маркетологов. Без него невозможно понять, как выстроить цепочки писем, чтобы получать отклик. В общем, если нужен стабильный рост открываемости, переходов и продаж, грамотный план в помощь. Что это? Стратегия –

Читать дальше
,
, FB
,
, FB