Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 2 из 21 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как делают письма онлайн-магазины одежды?

Как делают письма онлайн-магазины одежды?

Шопинг – давно больше хобби, чем необходимость. Люди гонятся за стилем и эстетикой. Чтобы письма продавали, нужно стать личным имиджмейкером пользователя. Присылать не только скидки, но и модные луки. Делиться советами и помогать в поиске лучшего образа. Мы взяли 5 известных

Читать дальше


Что надо знать о структуре письма?

Что надо знать о структуре письма?

Правильная структура email-письма – половина успеха любой рассылки. Чтобы грамотно сделать письмо, нужно знать, из каких элементов оно состоит. В общем, перед вами гайд по созданию рассылки. Разбираем каждый пункт. Тема письма Как корабль назовешь, так он и поплывет. То

Читать дальше


GDPR и email-маркетинг

GDPR и email-маркетинг

Все, кто ведут рассылку, должны знать про GDPR – европейский регламент о защите персональных данных. Маркетологи начали спорить о нем в прошлом году, но ответы на некоторые вопросы до сих пор не найдены. Выясняем, зачем российскому бизнесу соблюдать закон Евросоюза

Читать дальше


Зачем нужна email-стратегия?

Зачем нужна email-стратегия?

Стратегия – это бизнес-Конституция. Документ, который задает направление всей команде email-маркетологов. Без него невозможно понять, как выстроить цепочки писем, чтобы получать отклик. В общем, если нужен стабильный рост открываемости, переходов и продаж, грамотный план в помощь. Что это? Стратегия –

Читать дальше


Идеи для праздничной рассылки

Идеи для праздничной рассылки

Скоро ящик заполнится письмами-открытками. Бренды начнут отправлять валентинки, поздравлять с 23 февраля и 8 марта, приглашать на Масленицу и предлагать звездные скидки ко Дню Космонавтики. Как выделиться в почте, когда праздничные письма со всех сторон летят в ящик подписчика? Есть

Читать дальше


5 ошибок в письмах

5 ошибок в письмах

Когда говорят об ошибках в рассылке, пишут про скучный текст, нелепый дизайн и съехавшую верстку. Все это справедливо, но иногда письмо портят мелочи. Причем дело может закончиться не только испорченным впечатлением, но и блокировкой домена-отправителя. Чтобы письма приходили в нужную

Читать дальше


RSS-шаблон: что это и зачем нужен?

RSS-шаблон: что это и зачем нужен?

В email-маркетинге десятки типов шаблонов: промо, лонгриды, товарные подборки. Но для блога или новостного портала это неудобные форматы, ведь в одном письме нужно рассказать сразу про несколько статей. Mailigen разработал RSS-шаблон – макет писем, куда выбранные вами новости автоматически подгружаются

Читать дальше


Обзор рассылок: театры и музеи

Обзор рассылок: театры и музеи

Рассылка в сфере искусства – хороший способ говорить о событиях, не тратя деньги на наружную рекламу и публикации в СМИ. Музеи и театры уже освоили соцсети, но с рассылками дела иначе. Ящик пестрит однотипными анонсами, верстка едет в каждом втором

Читать дальше


Как избежать блокировки в Gmail?

Как избежать блокировки в Gmail?

Письма попадают в «Спам» на Gmail? Из всех почтовиков у этого провайдера самые непонятные алгоритмы проверки. Грустно, больно, но не конец света. Все можно исправить, если знать, как работают спам-фильтры. Причины блокировки в Gmail У каждого почтового сервиса своя политика,

Читать дальше


Как использовать сегментацию?

Как использовать сегментацию?

Письма для всех – это письма для никого. Чтобы продажи росли, товары нужно предлагать заинтересованным пользователям. В email-маркетинге эту проблему решает сегментация подписчиков. Что это? Сегментация – это деление базы email-адресов на группы. Рассортировать подписчиков можно по разным признакам –

Читать дальше
,
, FB
,
, FB