Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 2 из 28 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Ой, как жутко: 10 страшных писем, обнаруженных в папке «Спам»

Ой, как жутко: 10 страшных писем, обнаруженных в папке «Спам»

Время чтения: 6 минут

26-й президент США Теодор Рузвельт как-то сказал: «Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих». Конечно, свои промахи тоже нужны — набивая собственные шишки, мы лучше усваиваем урок. Но когда речь идёт о чём-то серьёзном — например, о

Читать дальше


Зачем проводить А/B-тест email-рассылок и как его сделать в Mailigen?

Зачем проводить А/B-тест email-рассылок и как его сделать в Mailigen?

Время чтения: 6 минут

Когда в голову приходит гениальная идея для бизнеса, хочется как можно быстрее воплотить её в жизнь. Например, заменить круглые кнопки в письмах прямоугольными. Или добавить в тему эмодзи. Или изменить подачу информации — раньше тексты были в официально-деловом стиле, а

Читать дальше


Тренды email-маркетинга 2021. Как создавать конверсионные рассылки?

Тренды email-маркетинга 2021. Как создавать конверсионные рассылки?

Время чтения: 10 минут

Гениальная шутка, повторённая десять раз, перестаёт быть смешной. Одна тактика в рассылках, применённая три раза, утрачивает актуальность. Чтобы не наскучить вашим подписчикам и сохранить лёгкий эффект внезапности, мониторьте тренды и успевайте к ним адаптироваться. Будет ещё лучше, если вы начнёте

Читать дальше


Как создать тему письма с подчёркиванием? Юникод в рассылках

Как создать тему письма с подчёркиванием? Юникод в рассылках

Время чтения: 4 минут

Американский маркетолог и копирайтер Дэвид Огилви утверждал, что 80% успеха лежит в правильном заголовке. К письмам эта теория тоже применима, только в рассылках важнее тема — её увидят пользователи, когда откроют почту. Компании очень стараются выделиться во «Входящих»: используют КАПСЛОК,

Читать дальше


Как понять клиента: составляем портреты целевой аудитории. Персонализация в email-рассылках

Как понять клиента: составляем портреты целевой аудитории. Персонализация в email-рассылках

Время чтения: 12 минут

Если ваша цель — окупить инвестиции и получить прибыль, не полагайтесь на русское авось. Изучите вашего клиента — узнайте, что ему нужно, и предложите решение его проблемы. Давайте вместе разберёмся, как это сделать.

Читать дальше


Рассылки к Новому году: идеи, советы, чек-лист для B2B и B2C

Рассылки к Новому году: идеи, советы, чек-лист для B2B и B2C

Время чтения: 5 минут

Перед Новым годом мы буквально утопаем в мишуре, аромате мандаринов, мечтах об Оливье и других приятно-банальных атрибутах праздника. Магазины устраивают щедрые распродажи (ведь всем нужны презенты для коллег, мамы и кошки!). Компании готовят корпоративные подарки клиентам и партнёрам. Полнейший завал

Читать дальше


База для рассылки. Что будет, если купить адреса?

База для рассылки. Что будет, если купить адреса?

Время чтения: 9 минут

В почтовые ящики, помимо бланков показаний счётчика и квитанций с почты, иногда кладут рекламные листовки. Люди настолько от них устали, что, не вчитываясь в содержимое, выбрасывают в ближайшую урну и идут жаловаться консьержу. В следующий раз тот проследит, чтобы рекламщики

Читать дальше


Что такое ремаркетинг и ретаргетинг и как их использовать?

Что такое ремаркетинг и ретаргетинг и как их использовать?

Время чтения: 8 минут

По статистике Moosend, 69% заказов никогда не совершаются. Посетители интернет-магазина бродят по страницам, добавляют товары в корзину… и всё. Причин тому много: проблемы с интернетом, друзья посоветовали другой магазин, отвлекли по работе и т. д. Итог — упущенная прибыль. Или

Читать дальше


Зачем нужны опросы и как делать их в Mailigen

Зачем нужны опросы и как делать их в Mailigen

Время чтения: 6 минут

Иногда даже опытные маркетологи не могут решить, как дальше развивать стратегию. О чём писать в рассылках? Какой продукт вывести на рынок сейчас? Какое оформление писем и сайта больше понравится пользователям? Можно погадать на кофейной гуще или провести маркетинговое исследование. А

Читать дальше


Чек-лист подготовки к Чёрной пятнице и примеры хороших писем

Чек-лист подготовки к Чёрной пятнице и примеры хороших писем

Время чтения: 7 минут

В 2019 году в Чёрную пятницу россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей — на 4,9 миллиарда больше, чем годом ранее. В этом году, несмотря на пандемию и кризис, ожидается не меньший ажиотаж. Люди ждут мегараспродажи 27 ноября, чтобы наконец-то

Читать дальше
,
, FB
,
, FB